Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Страница 4

Таблица 3.7 показывает, что с увеличением автопарка и в связи с реализацией предлагаемых мероприятий по совершенствованию транспортной системы города Иркутска увеличится и штат МУП «ИркутскАвтоТранс» примерно на 128 штатных единиц. Это повлечет за собой и увеличение бюджетных средств направленных на оплату труда. По нашим подсчетам это увеличение составит примерно 27млн. руб.

Проведенные нами исследования и расчеты показали, что реализация проекта позволит увеличить прибыль МУП примерно на 30%.В таблице 3.8 приведен сравнительный анализ прибыли с 1 транспортной единицы до и после реализации проекта при различной степени загрузки мощностей.

Таблица 3.8

Прибыль на 1 транспортную единицу, руб. в день.

Загрузка мощностей

25%

50%

75%

100%

До реализации проекта

810,1

1620,3

2430,5

3240,7

После реализации проекта

1157,4

2314,8

3472,2

4629,6

Исходя из прибыльности на 1 транспортную единицу, можно спрогнозировать прибыль при запуске всех запланированных маршрутов. Таким образом, 30 приобретенных транспортных единиц принесут МУП «ИркутскАвтоТранс»:

416666,6 руб.;833333,3 руб.;1250000 руб.;1666666,6 руб. в месяц при загрузке различных мощностей (25%;50%; 75%; 100%; соответственно). Годовая же прибыль составит соответственно: 12500000 руб.; 25000000 руб.;37500000руб.;50000000руб. Таким образом окупаемость предлагаемого проекта составит примерно 3,5 – 4 года в зависимости от загрузки мощностей. Для ого, чтобы МУП использовал имеющиеся мощности по максимуму, необходимо поддерживать высокий сервис, и качество обслуживания, безопасность и своевременность перевозки пассажиров. Это возможно только при грамотно выстроенной организации процесса оказания транспортных услуг. Таким образом, при реализации предлагаемо проекта на улицы города выйдет еще 30 новых автобусов и троллейбусов, общей вместимостью 1200 пассажирских мест. Автобусы и троллейбусы будут отвечать самым современным требованиям техники безопасности и международным стандартам перевозки пассажиров.

Ожидаемый социально-экономический результат от реализации предлагаемых предложений:

В области транспорта:

1. обеспечение повышения качества перевозок на городских маршрутах общего пользования;

2. создание условий для организации гарантированного транспортного обслуживания населения

3. обновление парка подвижного состава и совершенствование его структуры;

4. совместная покупка транспортных средств для пригородных и междугородних перевозок пассажиров значительно сэкономит средства муниципальных бюджетов

5. обеспечение взаимодействия различных видов пассажирского транспорта (электро-, автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта) и сокращение времени поездки пассажиров между конечными пунктами назначения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Основы конструирования технологической оснастки
Должны иметь представление: о классификационных признаках при­способлений. Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей. Дол ...

Определение заданного типа судна
По заданию в моей работе рассматриваются два типа судна: Баржебуксир - баржи, объединенные в состав и соединенные с буксиром. В свою очередь баржа - несамоходное плоскодонное судно, используемое для ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru