Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-53А
№ п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Тип автомобиля |
- |
ГАЗ-53А |
2 |
Год начала-окончания выпуска |
- |
1965-1992 |
3 |
Колесная формула |
4 х 2 | |
4 |
Грузоподъемность (пассажировместимость) |
Т (ПАСС) |
4 2 |
5 |
Собственный вес автомобиля (без груза), в том числе на переднюю ось на заднюю ось |
КГ КГ КГ |
3250 1460 1790 |
6 |
Полный вес автомобиля (без груза), в том числе на переднюю ось на заднюю ось |
КГ КГ КГ |
7400 1810 5590 |
7 |
База автомобиля |
ММ |
3700 |
8 |
Колея колес: передних задних |
ММ ММ |
1630 1690 |
9 |
Наименьший радиус поворота: по оси следа внешнего переднего колеса наружный габаритный |
М М |
8 9 |
10 |
Наименьший дорожный просвет |
ММ |
265 |
11 |
Габаритные размеры автомобиля: длина ширина высота |
ММ ММ ММ |
6395 2380 2220 |
12 |
Тип двигателя |
- |
карбюра- торный |
13 |
Число цилиндров |
ШТ |
8 |
14 |
Рабочий объем цилиндров |
Л |
4,25 |
15 |
Степень сжатия |
- |
6,7 |
16 |
Наибольшая эффективная мощность (Nemax) |
Л.С. |
115 |
17 |
Частота вращения коленчатого вала (nN) при Nemax |
ОБ/МИН |
3200 |
18 |
Наибольший крутящий момент (Мemax) |
КГМ |
29 |
19 |
Частота вращения коленчатого вала (nN) при Мemax |
ОБ/МИН |
2000-2500 |
20 |
Передаточные числа коробки передач: I1 I2 I3 I4 I5 Задний ход |
- - - - - - |
6,55 3,09 1,71 1,00 - 7,77 |
21 |
Передаточное число главной передачи (I0) |
- |
6,73 |
22 |
Передаточные числа раздаточной коробки |
- |
- |
23 |
Размер шин |
ДЮЙМ |
8,25 - 20 |
24 |
Давление воздуха в шинах передних задних |
КГ/СМ КГС/СМ |
5 6 |
25 |
Максимальная скорость |
КМ/ЧАС |
83 |
26 |
Контрольный расход топлива |
Л/100 КМ |
28 |
Статьи по теме:
История развития мирового воздушного транспора
Первый в мире полет выполнили, как известно, американцы братья Уилбер и Орвилл Райт в 1903 году. На сконструированном ими аэроплане «Флайер-1» был установлен самодельный бензиновый мотор мощностью 12 ...
Расчет годового объема работ по ТО и ТР и
самообслуживанию
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: , , где tнЕОс , tнЕОт – нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел.´ч. Приним ...
Безопасность на дорогах
На оборудование своего любимого автомобиля можно потратить бесконечное количество средств, однако затраты на безопасность никогда не будут лишними или исчерпывающими. Многие компании, отставив в стор ...