Определение времени полного оборота локомотива

Полный оборот локомотива

– это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, совмещая к примеру техническое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость.

Тоб = tА + tАБ(АГ) + tАВ(АД) + tБ(Г) + tБА(ГА) + tВА(ДА) + tВ(Д) + tА,

где: tА - прицепка, простой на приемоотправочных путях, ч (принимаю 1,5 ч);

tАБ(АГ) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

tБ(Г) - время оборота локомотива по станции Б(Г), ч (принимаю 1,33 ч);

tАВ(АД) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

tА - прицепка, отцепка, простой на путях, ч (принимаю 1,5 ч);

tБА(ГА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

tВ(Д) - время оборота локомотива по станции В(Д), ч (принимаю 1,33 ч);

tВА(ДА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ).

Грузовое движение: Тгр = 1,5+4,6+6,5+1,33+4,6+6,5+1,33+1,5=27,86 ч.

Пассажирское движение: Тпас = 1,5+9,27+10,5+1,33+9,27+10,5+1,33+1,5=45,2 ч.

Определение коэффициента потребности в локомотивах

К = Тоб /24

Где: Тоб - полный оборот локомотива, ч;

24 - суточное время, ч;

Грузовое движение: Кгр = 27,86/24=1,16

Пассажирское движение: Кпас = 45,2/24=1,8

Определение парка эксплуатируемых локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов

– это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями.

Nэкс = K · n

где: n – число пар поездов в сутки ( из исходных данных ),

К – коэффициент потребности в локомотивах.

Грузовое движение: Nгр = 45 · 1,16= 52 лок.

Пассажирское движение: Nпас = 12· 1,8 = 22 лок.

Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом.

Такой способ расчета основан на использовании графика оборота локомотивов. Для такого решения необходимо построить график движения поездов, график оборота локомотива, ведомость работы локомотива.


Статьи по теме:

Способы защиты земляного полотна от обледенения и промерзания
Наледи – сложное природное явление, довольно широко распространенное в Восточной части России. Зимой почти сразу после первых морозов многочисленные ручьи и ключи, текущие по склонам долин и распадко ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем табл.4.4. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Рк=К+КRш=(К-4,239) кН, гд ...

Петр Фрезе
O детстве и юности Петра Фрезе, одного из конструкторов первого российского автомобиля, почти ничего не известно. Знаем лишь, что родился он в 1844 году и в 1865-м окончил Петербургский горный инстит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru