Определение времени полного оборота локомотива

Полный оборот локомотива

– это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, совмещая к примеру техническое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость.

Тоб = tА + tАБ(АГ) + tАВ(АД) + tБ(Г) + tБА(ГА) + tВА(ДА) + tВ(Д) + tА,

где: tА - прицепка, простой на приемоотправочных путях, ч (принимаю 1,5 ч);

tАБ(АГ) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

tБ(Г) - время оборота локомотива по станции Б(Г), ч (принимаю 1,33 ч);

tАВ(АД) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

tА - прицепка, отцепка, простой на путях, ч (принимаю 1,5 ч);

tБА(ГА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

tВ(Д) - время оборота локомотива по станции В(Д), ч (принимаю 1,33 ч);

tВА(ДА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ).

Грузовое движение: Тгр = 1,5+4,6+6,5+1,33+4,6+6,5+1,33+1,5=27,86 ч.

Пассажирское движение: Тпас = 1,5+9,27+10,5+1,33+9,27+10,5+1,33+1,5=45,2 ч.

Определение коэффициента потребности в локомотивах

К = Тоб /24

Где: Тоб - полный оборот локомотива, ч;

24 - суточное время, ч;

Грузовое движение: Кгр = 27,86/24=1,16

Пассажирское движение: Кпас = 45,2/24=1,8

Определение парка эксплуатируемых локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов

– это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями.

Nэкс = K · n

где: n – число пар поездов в сутки ( из исходных данных ),

К – коэффициент потребности в локомотивах.

Грузовое движение: Nгр = 45 · 1,16= 52 лок.

Пассажирское движение: Nпас = 12· 1,8 = 22 лок.

Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом.

Такой способ расчета основан на использовании графика оборота локомотивов. Для такого решения необходимо построить график движения поездов, график оборота локомотива, ведомость работы локомотива.


Статьи по теме:

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Предлагаемая конструкция стенда
Предлагаемая конструкция стенда выполнена на базе стенда для холодной правки балки переднего моста автомобиля ГАЗ-51, модель 9001. Особенностью конструкции стенда является установка гидропривода. Сте ...

Расчет крепления палубных грузов
Таблица 3.1 Исходные данные для расчетов крепления палубных грузов Исходные данные Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Перевозится тяжеловес (ящик прямоугольной формы) весом 30 тонн, размером 5 * 2 * 3 м ( ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru