Полный оборот локомотива
– это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, совмещая к примеру техническое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость.
Тоб = tА + tАБ(АГ) + tАВ(АД) + tБ(Г) + tБА(ГА) + tВА(ДА) + tВ(Д) + tА,
где: tА - прицепка, простой на приемоотправочных путях, ч (принимаю 1,5 ч);
tАБ(АГ) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );
tБ(Г) - время оборота локомотива по станции Б(Г), ч (принимаю 1,33 ч);
tАВ(АД) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );
tА - прицепка, отцепка, простой на путях, ч (принимаю 1,5 ч);
tБА(ГА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );
tВ(Д) - время оборота локомотива по станции В(Д), ч (принимаю 1,33 ч);
tВА(ДА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ).
Грузовое движение: Тгр = 1,5+4,6+6,5+1,33+4,6+6,5+1,33+1,5=27,86 ч.
Пассажирское движение: Тпас = 1,5+9,27+10,5+1,33+9,27+10,5+1,33+1,5=45,2 ч.
Определение коэффициента потребности в локомотивах
К = Тоб /24
Где: Тоб - полный оборот локомотива, ч;
24 - суточное время, ч;
Грузовое движение: Кгр = 27,86/24=1,16
Пассажирское движение: Кпас = 45,2/24=1,8
Определение парка эксплуатируемых локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов
– это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями.
Nэкс = K · n
где: n – число пар поездов в сутки ( из исходных данных ),
К – коэффициент потребности в локомотивах.
Грузовое движение: Nгр = 45 · 1,16= 52 лок.
Пассажирское движение: Nпас = 12· 1,8 = 22 лок.
Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом.
Такой способ расчета основан на использовании графика оборота локомотивов. Для такого решения необходимо построить график движения поездов, график оборота локомотива, ведомость работы локомотива.
Статьи по теме:
Технология восстановления деталей, ремонта узлов и приборов
Должны иметь представление: о видах технологических процессов, о типизации и стандартизации технологических процессов. Должны знать: этапы проектирования типовых технологических процессов, виды техн ...
Амортизаторы шасси смягчают удар при посадке самолета на землю
Силовая установка предназначена для создания силы тяги необходимой для преодоление силы лобового сопротивления, силы тяжести и ускоренного перемещения самолета в пространстве. На ЯК-42 установлен тре ...
Генеральный план и общая
планировка помещений
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначе ...