Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения

Страница 6

Таблица 12 - Укорачивания отдельных рейсов на маршрутах

Наименование маршрута

Протяжённость маршрута, км

В какие дни недели укорочен маршрут

Пробег за неделю, км.

Экономический эффект

За месяц

За год

7

35,8

воскресенье

22,8

8

29,4

воскресенье

16,0

9

43,6

понедельник,

20,8

10

52

среда

33,6

Итого

92,2

186,6

2238,7

Расчет расходов на 1 км. пробега по перевозкам за 2007г. по филиалу «Троллейбусный парк № 2» представлены в таблице 13.

Таблица 13 – Расчет по перевозкам за 2007 г.

Статьи затрат

2007г.

Расход на 1 км, руб.

Расход на 92,2 км, тыс.руб. (за неделю)

Расход на 4425,6 км, тыс.руб. (за год)

Топливо, тыс.руб.

262201

292

26,9

1290,5

Смазочные и другие эксплуатационные материалы, тыс.руб.

1913

2

0,2

9,4

Ремонт автомобильных шин, тыс.руб.

10591

12

1,1

52,1

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, тыс.руб.

46968

52

4,8

231,2

Амортизация основных средств, тыс.руб.

133179

148

13,6

655,5

Всего переменных расходов, тыс.руб.

454852

506

46,6

2238,7

Общий пробег, тыс.км

899,2

Укорачивание отдельных рейсов в определенные дни уменьшает пробег за неделю на 92,2 км. Затраты на 1 км. пробега уменьшаются только по переменным расходам. За неделю затраты сократятся на 46,6 тыс.руб., за год- 2238,7 тыс.руб.

В условиях перехода к рыночной экономике автотранспортные предприятия становятся пристальным объектом изучения хозяйственной деятельности в связи с расширением внешнеэкономической, маркетинговой, инвестиционной деятельности, повышением степени производственных и финансовых рынков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески включает в себя проверку ее технического состояния, разборку, замену и ремонт деталей, сборку и регулировку углов установки передних колес. Ремонт деталей подвески включает о ...

Выбор рациональных способов восстановления деталей
Дефекты детали: а) износ шейки вала под подшипник; б) износ шейки вала под шестерню; в) повреждение резьбы под гайку крепления фланца Существуют различные способы восстановления изношенных деталей, р ...

Техника безопасности при ремонте тележек
Ответственным за состояние техники безопасности при ремонте тележек является мастер тележечного цеха. Мастер обязан в совершенстве знать безопасную эксплуатацию всех маханизмов и приспособлений, прим ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru