Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения

Страница 6

Таблица 12 - Укорачивания отдельных рейсов на маршрутах

Наименование маршрута

Протяжённость маршрута, км

В какие дни недели укорочен маршрут

Пробег за неделю, км.

Экономический эффект

За месяц

За год

7

35,8

воскресенье

22,8

8

29,4

воскресенье

16,0

9

43,6

понедельник,

20,8

10

52

среда

33,6

Итого

92,2

186,6

2238,7

Расчет расходов на 1 км. пробега по перевозкам за 2007г. по филиалу «Троллейбусный парк № 2» представлены в таблице 13.

Таблица 13 – Расчет по перевозкам за 2007 г.

Статьи затрат

2007г.

Расход на 1 км, руб.

Расход на 92,2 км, тыс.руб. (за неделю)

Расход на 4425,6 км, тыс.руб. (за год)

Топливо, тыс.руб.

262201

292

26,9

1290,5

Смазочные и другие эксплуатационные материалы, тыс.руб.

1913

2

0,2

9,4

Ремонт автомобильных шин, тыс.руб.

10591

12

1,1

52,1

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, тыс.руб.

46968

52

4,8

231,2

Амортизация основных средств, тыс.руб.

133179

148

13,6

655,5

Всего переменных расходов, тыс.руб.

454852

506

46,6

2238,7

Общий пробег, тыс.км

899,2

Укорачивание отдельных рейсов в определенные дни уменьшает пробег за неделю на 92,2 км. Затраты на 1 км. пробега уменьшаются только по переменным расходам. За неделю затраты сократятся на 46,6 тыс.руб., за год- 2238,7 тыс.руб.

В условиях перехода к рыночной экономике автотранспортные предприятия становятся пристальным объектом изучения хозяйственной деятельности в связи с расширением внешнеэкономической, маркетинговой, инвестиционной деятельности, повышением степени производственных и финансовых рынков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Сигнализатор обледенения СО-12АМ
Сигнализатор обледенения СО-12АМ предназначен для выявления условий обледенения наружных элементов конструкции двигателя и для сигнализации наличия таких условий. Работа сигнализатора обледенения осн ...

Автоматизация СХУ
Все сосуды, находящиеся под давлением (дренажный ресивер, ресивер запаса хладагента, циркуляционный ресивер линейный ресивер) оборудованы манометром и указателем уровня для контроля параметров хладаг ...

Принцип работы
От внешней электрической сети (электростанции), которая вырабатывает переменный трехфазный ток промышленной частоты (50 ГЦ), ток поступает на повышающие трансформаторы, которые повышают напряжение от ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru