Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения

Страница 8

Для совершенствования методики анализа себестоимости перевозок был использован интегральный метод. Интегральный метод применяется для измерения влияния факторов в мультипликативных, кратных и кратно-аддативных моделях. Использование этого способа позволяет более точные результаты расчета влияния факторов по сравнению со способом цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц, поскольку дополнительный прирост результативного показателя от взаимодействия факторов присоединяется не к последнему фактору, а делится поровну между ними. С помощью интегрального метода проведен анализ себестоимости перевозок на 1 пас.-км. и на 1 руб.дохода.

Одним из способов прогнозирования результатов деятельности является анализ чувствительности, который позволяет оценить реакцию результативных показателей к изменению внутренних и внешних факторов, а также их эластичность к принятию любого управленческого решения.

Предложено увеличить коэффициент использования вместимости и коэффициент использования пробега на 5%. Себестоимость снизилась на 1,46 руб., или 2,83%. Следовательно, коэффициент эластичности себестоимости к изменению пассажирооборота составил 0,28 (2,83/10). Прибыль увеличилась на 34124 тыс.руб, в том числе на 164576 тыс.руб. за счет снижения себестоимости перевозок и уменьшилась на 130452 тыс.руб. за счет увеличения пассажирооборота.

Службой эксплуатации филиала «Троллейбусный парк № 2» постоянно ведется работа по изучению пассажиропотока на всех видах маршрутов. Так при изучении пассажиропотока на маршрутах были выявлены неэффективные маршруты. Филиалом «Троллейбусный парк № 2» было принято решение по сокращению неэффективных рейсов на маршрутах, а также укорачивание отдельных рейсов в определенные дни недели на. Экономический эффект от предложенных мероприятия позволяет уменьшить затраты на пробег за год на 40337,9 тыс.руб.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономиче ...

Транспортный потенциал
Одной из важнейших составляющих инфраструктуры страны является транспортная система. Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее с ...

Централизованные перевозки контейнеров
Централизованные перевозки организуют на технических железнодорожных станциях, где за сутки погружается и выгружается не менее 10 вагонов. При централизованном завозе (вывозе) грузов на железнодорожн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru