Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Транспортная информация » Планирование и анализ деятельности автотранспортного предприятия » Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Страница 1

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

Количество списаний автомобилей за год (Nсп):

Nсп = Lобщ / Lр , ед.

Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед.

Количество технических обслуживаний № 2 (NТО-2 ):

NТО-2 = Lобщ. /( Lⁿ ТО-2 * Крез ),ед Крез=1

NТО-2 = 1962142 /( 12000 * 1 ) =163ед

Lобщ. – общий пробег автомобилей (автопоездов), км.

Lⁿ ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.]

Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п.2.25.2),

Крез = К1 * К3

Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1 ):

NТО-1 = (Lобщ. / (Lⁿ ТО-1 * Крез)) - NТО-2, ед

NТО-1 = (1962142 / (3000 * 1)) – 163 =491 ед

Lⁿ ТО-1 – нормативная периодичность ТО -1, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.];

Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО[«Положение о ТО и

ТР»,c.28, п.2.25.2]., Крез = К1 * К3

Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo):

Neo= L общ / lcc , ед.,

Neo= 1962142 / 225,7 =8693 ед.,

lcc –среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км.

Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) [«Положение о ТО и ТР», c.14,п.2.8]

Nco = 2 * Acc, ед.,

Nco = 2 * 42=84 ед.,

Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта

состава

Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2):

tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч Крез=1,2

tck то-2 = 13,8 * 1,3 =18 чел.- ч

tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО и

ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5

tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Т то-2 = tск то-2. * Nто-2 ,чел-ч.

Т то-2 = 18 * 163 =2934 чел-ч

Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч

Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):

tck то-1 = tn то-1 * Крез, чел.- ч

tck то-1 = 3,4 * 1,3 =4 чел.- ч

tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»

с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5

Т то-1 = tск то-1 * Nто-1, чел-ч.

Т то-1 = 4 * 491 =1964 чел-ч.

Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей

Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)

tck. ео = tn. ео * Крез, чел.- ч

tck. ео = 0,3 * 1,3 =0,4 чел.- ч

tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и

ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5

Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч.

Т ео = 0,4 * 8693 =3477 чел-ч.

Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей

Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).

tсо = (Псо * tск.то-2)/100, чел – ч

tсо = (20 * 18)/100 = 4 чел - ч

tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч

Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение о

ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]

Тсо = t со. * Nсо, чел-ч.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Характеристика участка и объекта ремонта
Участок по ремонту передних мостов (передних осей) автомобиля ГАЗ-53А расположен в новом корпусе ремонтного завода и занимает порядка 85м2 производственной площади. Участок рассчитан на ремонт 1000 п ...

Расчет производственных зон, участков и складов АТП
Расчет постов и поточных линий Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во ...

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru