Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ

Страница 1

3.9.1. Механическую обработку наплавленных поверхностей и сварочных швов производят на специализированных станках, фрезерных, оборудованных дополнительными приспособлениями.

3.9.2. На наружном бурте подпятника отремонтированной надрессорной балки на окружности диаметром 332 мм наносятся керном в диаметрально противоположных местах четыре точки глубиной не более 1,5 мм для сохранения симметричности подпятника надрессорной балки при последующих ремонтах наплавкой и механической обработкой. Эксцентричность отверстий под шкворень и диаметра подпятника допускается не более 0,5 мм.

На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами соответствующих участков, где производится ремонт.

Сборка тележки:

надрессорная балка 19 устанавливается на ремонтное стойло, боковины 30 надвигают на надрессорную балку при помощи кантователя и навешивают на концы надрессорной балки;

устанавливают в рессорные проемы боковой рамы скомплектованные пружины, фрикционные клинья на наиболее высокие пружины, опускают надрессорную балку на пружинно-фрикционный рессорный комплект;

затем в пазы тормозных башмаков необходимо установить отремонтированные или новые подвески, подвесить триангели на раму тележки;

установить скобы, поставить валики, на них шайбы, валики зашплинтовать шплинтами, концы шплинтов развести под углом 900;

установить вертикальные рычаги и соединить их триангелями, валиками и шайбами и шплинтами;

соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установить шайбу и шплинт. Шплинт развести;

установить тормозные колодки,

вставить чеки тормозных колодок в перемычки тормозных башмаков и колодок;

установить распорную тягу, соединить вертикальные рычаги с распорной тягой, поставить валики, шайбы, шплинты;

установить колпаки скользунов, вставить болт, шайбу, болт закрепить гайкой, установить и развести шплинт;

установить балку опорную на резинометаллические комплекты, планки регулировочные и контактную, установить болт, шайбу, гайку.

Подкатываемые под раму тележки колесные пары с буксами должны соответствовать требованиям “Инструкции по осмотру, ремонту, освидетельствованию и формированию колесных пар” ЦВ/2329 и “Инструктивным указаниям по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками” 3-ЦВРК 2001 г.

Ремонт корпусов букс производится согласно технологического процесса ремонта корпусов букс. При ремонте наружные изношенные поверхности корпуса буксы – опорная и боковые восстанавливаются до чертежных размеров.

Запрещается подкатывать колесные пары тележки с разницей диаметров по грузу катания:

- у одной двухосной тележки более 20 мм;

- у двух двухосных тележек более 40 мм.

Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть при деповском ремонте вдоль тележки от 6 мм до 15 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм.

Проверка качества ремонта.

Промежуточной проверке качества ремонта подвергаются:

колесные пары, подкатываемые под тележку (выполняет мастер участка по ремонту колесных пар);

буксовые узлы колесных пар, подкатываемых под тележку (выполняет мастер роликового участка);

надрессорные балки;

боковые рамы тележек с фрикционными планками;

фрикционные клинья;

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Централизованные перевозки контейнеров
Централизованные перевозки организуют на технических железнодорожных станциях, где за сутки погружается и выгружается не менее 10 вагонов. При централизованном завозе (вывозе) грузов на железнодорожн ...

Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна. Грузы на судне должны располагаться по ...

Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов
двигатель коробка передач мост передний, подвеска мост задний рулевой механизм ПАЗ- 3205 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. ПАЗ- 4234 200 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. Содержание ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru