На основании данных объёма и продолжительности (времени выполнения) строится график ППР. Объём работ берётся из исходных данных (табл. 1.1.) или вычисляется по специальным методикам в зависимости от задания по строительству и сооружению оборудования и проведения соответствующих работ. Время выполнения работ представляется в человеко-часах и человеко-днях.
Все данные и вычисления заносятся в табл. 3.1. и в график ППР (рис. 6.1.).
Строительные работы на станции
Все котлованы под опоры в горловинах станции выполняются с пути котлованокопателем ВК-3. Остальные опоры разрабатываются с поля котлованокопателем МКТС-2М. Все опоры на станции - цельные.
Монтажные работы на станции
Изолированные консоли устанавливают на опорах в горловине станции. Турникеты крепятся на жёстких поперечинах и устанавливаются на всех путях станции (6 боковых и 2 главных). Количество нижних фиксирующих тросов (НФТ) равно числу жёстких поперечин. Рессорные струны устанавливаются на каждом пути станции и каждой поперечине, а также у опор в горловинах станции. В горловине все фиксаторы прямые. На станции половина фиксаторов прямые, половина – обратные. Жёсткие поперечины заземляются с одной стороны, в горловине станции у каждой опоры заземление индивидуальное.
Строительные работы на перегоне
80% котлованов на перегоне разрабатываются ВК-3 с пути, остальные – с поля МКТС-2М.
Монтажные работы на перегоне
Все консоли на перегоне изолированные. Несущий трос раскатывается поверху с установкой в сёдла. Количество прямых фиксаторов равно количеству обратных.
Таблица 3.1.
Оценка объёма строительно-монтажных работ при сооружении КС на станции и заданном участке перегона
Продолжение таблицы 3.1.
Продолжение таблицы 3.1.
Статьи по теме:
Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле: (2.44) где − штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.; − годовая трудоемкость соответству ...
Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ
В соответствии с ОСТ 32.14-80, по которому все электроприемники железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией разделены на три категории, устройства ЭЦ крупных станц ...
Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...