Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 5

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

v

км/ч

12

24

36

48

60

72

84

90

Ny

кВт

7,05

14,28

21,89

30,06

38,98

48,84

59,81

65,78

Nw

0,08

0,64

2,16

5,12

10,00

17,28

27,44

33,75

По результатам расчётов (табл. 1.4) строим график мощностного баланса (рис. 1.3).

Построение графика силового баланса

Силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колёсах по отдельным видам сопротивлений:

Н,

где Pw – сила сопротивления воздуха, Н; Py – сила суммарного дорожного сопротивления, Н; Pj – сила сопротивления инерции, Н.

Полная окружная сила на всех передачах определяется по формуле:

Н,

где Ме – крутящий момент, определённый по табл. 1.2, Н´м; rк=0,471 м – статический радиус колеса; hт=0,89 – кпд трансмиссии.

Расчёт полной окружной силы для движения на первой передаче: iк1=7,44 при wе=62,8 рад/с.

Н.

Силу суммарного дорожного сопротивления определяют по формуле:

Н,

где Ra=103250 Н – полный вес автомобиля; - коэффициент сопротивления качению; i=0 – коэффициент сопротивления подъему (горизонтальный участок дороги).

Расчёт силы суммарного дорожного сопротивления при v=12 км/ч:

Н.

Силу сопротивления воздуха находят по формуле:

Н,

где к=0,68 – коэффициент обтекаемости; v – скорость автомобиля, м/с; F=4,32 м2 – площадь поперечного сечения.

Расчёт силы сопротивления воздуха при v=12 км/ч:

Н.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

Содержание операции
Отдельный производственный процесс подразделяется на составляющие его операции. В технологическом отношении операции подразделяются на переходы, под которыми понимают технологически однородные и орга ...

Развитие практики аудита безопасности
Аудит безопасности еще не имеет длительной истории применения, поэтому существует обширное поле деятельности для его совершенствования. Применение практики аудита в течение десятилетия доказало его р ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Опр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru