Продолжение таблицы 1.5.
1 |
v5 |
км/ч |
18 |
28 |
39 |
49 |
59 |
69 |
79 |
90 |
Pк5 |
Н |
4002,9 |
4408,7 |
4676,7 |
4807,0 |
4799,7 |
4654,6 |
4371,8 |
3938,4 |
v |
км/ч |
2,0 |
14,6 |
27,1 |
39,7 |
52,3 |
64,9 |
77,4 |
90,0 |
Pw |
Н |
0,7 |
35,4 |
122,8 |
262,9 |
455,6 |
701,1 |
999,2 |
1350,0 |
Py |
Н |
2065,3 |
2078,5 |
2112,0 |
2165,5 |
2239,2 |
2333,1 |
2447,1 |
2581,2 |
PS |
Н |
2065,9 |
2113,9 |
2234,7 |
2428,4 |
2694,9 |
3034,2 |
3446,3 |
3931,2 |
По данным таблицы 1.5 строим график силового баланса (рис. 1.4).
Построение динамической характеристики
Динамическая характеристика представляет собой зависимость динамического фактора D от скорости автомобиля:
.
Статьи по теме:
Прогноз международных автоперевозок в РФ
Bank of America Merrill Lynch повысил прогноз роста ВВП России в 2010 г. Аналитики банка обратили внимание на повышение прогнозов по цене нефти в 2010-2011 гг. с $75 до $85 за баррель Brent. Столь зн ...
Технология восстановления шеек под подшипник и шестерню
хромированием
Для подготовки восстанавливаемых поверхностей к нанесению покрытия необходимо удалить следы износа и придать им правильную геометрическую форму. Опорные шейки перед хромированием шлифуются на круглош ...
Расчет количества ПТО
Количество подъемно-транспортного оборудования равно по /1/: ; (1.21) где: nоп – количество крановых операций в час, nоп=3; Ткр – средняя продолжительность крановой операции, мин; Кпр – коэффициент у ...