Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 7

Продолжение таблицы 1.5.

1

v5

км/ч

18

28

39

49

59

69

79

90

Pк5

Н

4002,9

4408,7

4676,7

4807,0

4799,7

4654,6

4371,8

3938,4

v

км/ч

2,0

14,6

27,1

39,7

52,3

64,9

77,4

90,0

Pw

Н

0,7

35,4

122,8

262,9

455,6

701,1

999,2

1350,0

Py

Н

2065,3

2078,5

2112,0

2165,5

2239,2

2333,1

2447,1

2581,2

PS

Н

2065,9

2113,9

2234,7

2428,4

2694,9

3034,2

3446,3

3931,2

По данным таблицы 1.5 строим график силового баланса (рис. 1.4).

Построение динамической характеристики

Динамическая характеристика представляет собой зависимость динамического фактора D от скорости автомобиля:

.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Современные проблемы автомобильного транспорта
У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автод ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения k2 определяем по номограмме при заданном e =7,5 для соответствующих значений Tz и α , а средний показатель политропы расширения n2 оцениваем по величине ср ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru