Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 7

Продолжение таблицы 1.5.

1

v5

км/ч

18

28

39

49

59

69

79

90

Pк5

Н

4002,9

4408,7

4676,7

4807,0

4799,7

4654,6

4371,8

3938,4

v

км/ч

2,0

14,6

27,1

39,7

52,3

64,9

77,4

90,0

Pw

Н

0,7

35,4

122,8

262,9

455,6

701,1

999,2

1350,0

Py

Н

2065,3

2078,5

2112,0

2165,5

2239,2

2333,1

2447,1

2581,2

PS

Н

2065,9

2113,9

2234,7

2428,4

2694,9

3034,2

3446,3

3931,2

По данным таблицы 1.5 строим график силового баланса (рис. 1.4).

Построение динамической характеристики

Динамическая характеристика представляет собой зависимость динамического фактора D от скорости автомобиля:

.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора
Определение прямых эксплуатационных затрат Прямые эксплутационные затраты определяем по выражению: Спр= З + А + Рк + Рm +Э, руб (5.1) где З - зарплата обслуживающего персонала; А – затраты на реновац ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru