Продолжение таблицы 1.5.
1 |
v5 |
км/ч |
18 |
28 |
39 |
49 |
59 |
69 |
79 |
90 |
Pк5 |
Н |
4002,9 |
4408,7 |
4676,7 |
4807,0 |
4799,7 |
4654,6 |
4371,8 |
3938,4 |
v |
км/ч |
2,0 |
14,6 |
27,1 |
39,7 |
52,3 |
64,9 |
77,4 |
90,0 |
Pw |
Н |
0,7 |
35,4 |
122,8 |
262,9 |
455,6 |
701,1 |
999,2 |
1350,0 |
Py |
Н |
2065,3 |
2078,5 |
2112,0 |
2165,5 |
2239,2 |
2333,1 |
2447,1 |
2581,2 |
PS |
Н |
2065,9 |
2113,9 |
2234,7 |
2428,4 |
2694,9 |
3034,2 |
3446,3 |
3931,2 |
По данным таблицы 1.5 строим график силового баланса (рис. 1.4).
Построение динамической характеристики
Динамическая характеристика представляет собой зависимость динамического фактора D от скорости автомобиля:
.
Статьи по теме:
Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...
Роль транспорта в воспроизводственном процессе
.В государстве столь обширном, как наше, совершенно особую роль играет транспорт. Роль и экономическую, и политическую и, если хотите, психологическую . транспорт –это нечто большее, чем просто секто ...
Статический расчет регулятора
Цель статического расчеты – определение параметров и размеров пружины или пружин измерителя и передаточных отношений между пружинами и муфтой измерителя, обеспечивающих необходимые статические характ ...