Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 7

Продолжение таблицы 1.5.

1

v5

км/ч

18

28

39

49

59

69

79

90

Pк5

Н

4002,9

4408,7

4676,7

4807,0

4799,7

4654,6

4371,8

3938,4

v

км/ч

2,0

14,6

27,1

39,7

52,3

64,9

77,4

90,0

Pw

Н

0,7

35,4

122,8

262,9

455,6

701,1

999,2

1350,0

Py

Н

2065,3

2078,5

2112,0

2165,5

2239,2

2333,1

2447,1

2581,2

PS

Н

2065,9

2113,9

2234,7

2428,4

2694,9

3034,2

3446,3

3931,2

По данным таблицы 1.5 строим график силового баланса (рис. 1.4).

Построение динамической характеристики

Динамическая характеристика представляет собой зависимость динамического фактора D от скорости автомобиля:

.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ). ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73] где, Дк- колендарные дни, 365; Дп- праздничные дни, 11; Дв- выходные дни, 52*2; Дот- дни ...

Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...

Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от з ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru