Характеристика предприятия

Филиал «Троллейбусный парк № 2» входит в состав КУП «Минсктранс» в качестве обособленного подразделения, не обладающим правами юридического лица. Деятельность филиала определяет Положение о филиале «Троллейбусный парк № 2», утвержденное генеральным директором КУП «Минсктранс» 18.05.2006 г.

Основные функции филиала «Троллейбусный парк № 2»

- выпуск подвижного состава на линию

- осмотр, ремонт и хранение пассажирского состава

- техническое обслуживание

- содержание зданий и сооружений.

Целью деятельности филиала является удовлетворение потребностей населения, организаций и предприятий в пассажирских перевозках, осуществление деятельности, направленной на получение прибыли.

Главной особенностью деятельности филиала «Троллейбусный парк № 2» является транспортное обслуживание населения по установленным государством тарифам.

Производственная база парка на 01.01.2008 год составляет 250 ед. пассажирских троллейбусов, которые отличаются вместимостью, уровнем потребления электроэнергии.

В парке в наличии имеется 15 единиц автотранспортной техники, 1 грузовой троллейбус и 3 музейных экспоната.

Парк обслуживает 17 маршрутов.

Закрепление подвижного состава по колоннам:

І колонна: 3, 16, 16д, 60 маршруты

*численность водительского состава – 133 чел.

ІІ колонна: 5, 15, 23, 59 маршруты

*численность водительского состава – 127 чел.

ІІІ колонна: 20, 30, 41д, 49 маршруты

*численность водительского состава – 128 чел.

ІV колонна: 11,19, 27, 43, 51 маршруты

*численность водительского состава – 110 чел.

За 2007 год объем выполненной транспортной работы составил 1179571,4 тыс.м-м.км. Выполнение запланированного количества рейсов за 2007 год составило 1236657 ед.

Средний коэффициент выпуска за 2007 год составил – 72,1.


Статьи по теме:

Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...

Расчет производственной программы
Корректирование периодичности ТО проводим по формуле: км, где – нормативный пробег до ТО, по табл. 2.1 принимаем = 3500 км и = 14000 км; (1) = 0,8 (табл. 2.8); (1) = 0,9 (табл. 2.10). (1) км, км. Пол ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru