Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 8

Динамический фактор определяется по формуле:

,

где Рк – полная окружная сила, Н; РW – сила сопротивления воздуха, Н; – свободная сила тяги, Н; Ra=103250 Н – суммарная нормальная опорная реакция всех колёс автомобиля.

Расчёт значения динамического фактора ведём для wе=62,8 рад/с, v1min=2 км/ч. Определяем по лучевой диаграмме скорость автомобиля, затем по графику силового баланса находим значение Рсв=28397,2 Н, тогда .

При равномерном движении D=y, в этом случае динамический фактор определяет дорожное сопротивление, которое может преодолеть транспортное средство на соответствующей передаче при определённой скорости: , где i – коэффициент, сопротивления подъёму (в расчётах принимаем i=0); – коэффициент сопротивления качению.

Расчёт коэффициента сопротивления качения f при v=12 км/ч:

.

Расчетные значения f заносим в таблицу 1.6.

Таблица 1.6.

Результаты расчета динамического фактора

Параметр

Ед. изм

1

2

3

4

5

6

7

8

w

рад/с

68

106

144

182

220

258

296

335

7,44

v1

км/ч

2

4

5

7

8

9

11

12

D1

-

0,288

0,318

0,337

0,346

0,346

0,335

0,315

0,284

4,1

v2

км/ч

4

7

9

12

14

17

19

22

D2

-

0,159

0,175

0,186

0,191

0,191

0,185

0,174

0,156

2,29

v3

км/ч

8

12

17

21

26

30

35

39

D3

-

0,089

0,098

0,103

0,106

0,105

0,102

0,095

0,085

1,47

v4

км/ч

12

19

26

33

40

47

54

61

D4

-

0,057

0,062

0,065

0,067

0,066

0,063

0,058

0,050

1

v5

км/ч

18

28

39

49

59

69

79

90

D5

-

0,038

0,041

0,043

0,043

0,041

0,037

0,032

0,025

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Объединенные системы впрыска и зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют мик ...

Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740.10-Д
Для проведения ремонта двигателя автомобиля, окончательного определения поломок двигателя, необходимо осуществлять полную или частичную разборку двигателя. Рабочий должен осуществлять разборочные опе ...

Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов: Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования. Учитывать, что допускается совмещать в одной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru