, (14)
где - сила подъема путевой решетки;
- сила подъема подвижных частей механизма (вес траверс, поперечной балки, параллелограмных тяг и электромагнитов);
сила подъема электромагнита. Сила подъема путевой решетки определяется по формуле
, (15)
где - модуль упругости рельсовой стали;
- момент инерции рельса Р65 относительно горизонтальной оси;
- высота подъема пути;
- погонное сопротивление подъему путевой решетки;
- погонный вес путевой решетки;
- сопротивление балласта на 11 см путевой решетки в начальный момент подъема;
- коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути;
- высота вывешивания пути.
Подставляя полученные значения в (15) получим
.
Сила подъема электромагнита состоит из веса поднятой на определенную высоту путевой решетки.
Вес поднятой путевой решетки определяется из соотношения (16):
, (16)
где: - длина поднятой путевой решетки;
- вес одного погонного сантиметра решетки.
Длина поднятой путевой решетки равна длине хорды искривления путевой решетки и определяется по формуле:
, (17)
где среднее сопротивление подъему путевой решетки;
- безразмерная функция.
Согласно (17) длина путевой решетки будет равна:
,
откуда, согласно (16), получаем
вернувшись к (14), получим
учитывая что
определяем величину сопротивления подъемных магнитов по формуле (13)
.
Определим силы действующие на дозатор.
Дозатор электробалластера служит для распределения балласта и формирования типового поперечного профиля призмы на прямых и криволинейных участках пути (при толщине балласта под шпалой от 35 до 50 см). Расчеты выполняются с целью: определить конструктивные размеры основных рабочих и приводных элементов дозатора, гарантирующих формирование балластной призмы заданного профиля, с одновременным вписыванием дозатора в габарит подвижного состава, кинематические параметры приводных устройств (выходы и скорости смещения штоков гидроцилиндров, длины направляющих, тяг и др.).
Статьи по теме:
Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности
ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...
Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК
Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет: А (45) где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку. В бу ...
Проблемы автомобилизации
автомобиль рынок россия volvo Проблемы, связанные с автомобилизацией и дорожным движением, имеют глобальный характер, затрагивают интересы большинства стран мира. Непосредственно в автомобильном деле ...