, (14)
где - сила подъема путевой решетки;
- сила подъема подвижных частей механизма (вес траверс, поперечной балки, параллелограмных тяг и электромагнитов);
сила подъема электромагнита. Сила подъема путевой решетки определяется по формуле
, (15)
где - модуль упругости рельсовой стали;
- момент инерции рельса Р65 относительно горизонтальной оси;
- высота подъема пути;
- погонное сопротивление подъему путевой решетки;
- погонный вес путевой решетки;
- сопротивление балласта на 11 см путевой решетки в начальный момент подъема;
- коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути;
- высота вывешивания пути.
Подставляя полученные значения в (15) получим
.
Сила подъема электромагнита состоит из веса поднятой на определенную высоту путевой решетки.
Вес поднятой путевой решетки определяется из соотношения (16):
, (16)
где: - длина поднятой путевой решетки;
- вес одного погонного сантиметра решетки.
Длина поднятой путевой решетки равна длине хорды искривления путевой решетки и определяется по формуле:
, (17)
где среднее сопротивление подъему путевой решетки;
- безразмерная функция.
Согласно (17) длина путевой решетки будет равна:
,
откуда, согласно (16), получаем
вернувшись к (14), получим
учитывая что
определяем величину сопротивления подъемных магнитов по формуле (13)
.
Определим силы действующие на дозатор.
Дозатор электробалластера служит для распределения балласта и формирования типового поперечного профиля призмы на прямых и криволинейных участках пути (при толщине балласта под шпалой от 35 до 50 см). Расчеты выполняются с целью: определить конструктивные размеры основных рабочих и приводных элементов дозатора, гарантирующих формирование балластной призмы заданного профиля, с одновременным вписыванием дозатора в габарит подвижного состава, кинематические параметры приводных устройств (выходы и скорости смещения штоков гидроцилиндров, длины направляющих, тяг и др.).
Статьи по теме:
Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...
Расчёт
деталей сцепления на прочность
Расчёт нажимных пружин сцепления Определение усилия, развиваемого одной пружиной: Н, где Z=18 – число пружин. Н. Принимаем, что отношение диаметров , тогда потребный диаметр проволоки для пружин сцеп ...
Территориальная структура автомобильного транспорта. Особенности его
развития за 1998-2003 годы
Сеть автомобильных дорог - важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, пов ...