Определение сопротивления передвижению машины

Транспортная информация » Электробалластер » Определение сопротивления передвижению машины

Страница 3

, (14)

где - сила подъема путевой решетки; - сила подъема подвижных частей механизма (вес траверс, поперечной балки, параллелограмных тяг и электромагнитов); сила подъема электромагнита. Сила подъема путевой решетки определяется по формуле

, (15)

где - модуль упругости рельсовой стали;

- момент инерции рельса Р65 относительно горизонтальной оси;

- высота подъема пути;

- погонное сопротивление подъему путевой решетки;

- погонный вес путевой решетки;

- сопротивление балласта на 11 см путевой решетки в начальный момент подъема;

- коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути;

- высота вывешивания пути.

Подставляя полученные значения в (15) получим

.

Сила подъема электромагнита состоит из веса поднятой на определенную высоту путевой решетки.

Вес поднятой путевой решетки определяется из соотношения (16):

, (16)

где: - длина поднятой путевой решетки;

- вес одного погонного сантиметра решетки.

Длина поднятой путевой решетки равна длине хорды искривления путевой решетки и определяется по формуле:

, (17)

где среднее сопротивление подъему путевой решетки;

- безразмерная функция.

Согласно (17) длина путевой решетки будет равна:

,

откуда, согласно (16), получаем

вернувшись к (14), получим

учитывая что

определяем величину сопротивления подъемных магнитов по формуле (13)

.

Определим силы действующие на дозатор.

Дозатор электробалластера служит для распределения балласта и формирования типового поперечного профиля призмы на прямых и криволинейных участках пути (при толщине балласта под шпалой от 35 до 50 см). Расчеты выполняются с целью: определить конструктивные размеры основных рабочих и приводных элементов дозатора, гарантирующих формирование балластной призмы заданного профиля, с одновременным вписыванием дозатора в габарит подвижного состава, кинематические параметры приводных устройств (выходы и скорости смещения штоков гидроцилиндров, длины направляющих, тяг и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Построение индикаторной диаграммы
Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин. Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм. Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: ...

Определение основных размеров двигателя и показателей его топливной экономичности
Определим среднее давление механических потерь в двигателе: где – скорость поршня при номинальной мощности. Среднее эффективное давление: Механический КПД двигателя: Исходя из заданной величины эффек ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru