Определение сопротивления передвижению машины

Транспортная информация » Электробалластер » Определение сопротивления передвижению машины

Страница 5

После анализа геометрических соотношений, найдем:

;

;

;

где:

;

;

;

.

Рис.8. Расчетная схема механизма прикрытия крыла дозатора

Рассмотрим методику определения тяговых сопротивлений, вызванных реакцией балластного материала при дозировке. В этом случае наблюдается прямое резание балласта щитом и косое резание поворотными частями крыльев с образованием призм волочения.

На элементы дозатора действуют распределенные по рабочим поверхностям нагрузки. Для упрощения они условно приводятся к эквивалентным сосредоточенным силам, кН (рис.9): - сопротивления срезанию слоев балласта щитом и поворотной частью, соответственно; - сопротивления, вызванные трением образующейся призмы волочения о поверхность балласта, действующие на щит и поворотную часть; - сопротивление, обусловленное трением балласта призмы волочения о поворотную часть при косом резании.

Рис.9. Схема к расчету тяговых сопротивлений дозатора

Если спроектировать указанные составляющие на направление рабочего движения считая углы поворота справа и слева равными, и просуммировать их, то получим составляющую сопротивления движению электробалластера при работе дозатора, кН:

. (22)

Необходимо отметить что, поскольку выгрузка балласта перед дозировкой осуществляется на одну сторону пути, то силы сопротивления в крыльях будут разными.

Составляющие реакции балласта, связанные со срезанием слоя, определяются как произведение удельного сопротивления резанию на площадь срезаемой стружки, кН:

,

, (23)

где:

- удельное сопротивление резанию (для песчаного балласта = 2*10-3 кН/см2, для гравия = 4.5*10-3 кН/см2, для щебня = 7.5*10-3 кН/см2);

- толщины срезаемого щитом (= 0 - 15 см) и поворотной частью (= 10 - 15 см) слоя балласта;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Цифровой автомобиль будущего
Цифровые автомобили будущего - по крайней мере, разрабатываемые ныне концепты таких автомобилей, движутся в направлении развития интеллекта бортовой электроники. Одним из наиболее интересных событий ...

Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...

Выбор Организационной Структуры Управления
При планировании своей деятельности мы отказывается от «верной дороги», предполагающей наличие какого-то наилучшего для любых условий решения, в пользу концепции «все зависит от .», более известной п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru