Определение сопротивления передвижению машины

Транспортная информация » Электробалластер » Определение сопротивления передвижению машины

Страница 4

Определение длины кромок режущих ножей дозатора при формировании балластной призмы заданного поперечного сечения на прямом участке пути (рис.8). Балластная призма характеризуется параметрами: - шириной плеча, см; - шириной призмы поверху ( - длина шпалы); крутизной откоса : где ( - высота призмы; - длина проекции откоса на горизонтальную плоскость). Ширина центрального щита . Пусть в плане поворотная часть дозатора наклонена под углом к направлению движения для расчетной рассматриваемой геометрической схемы крыла дозатора получены следующие аналитические выражения:

длина режущей кромки ножа корневой части:

(18)

длина режущей кромки ножа крыла:

(19)

длина режущей кромки ножа подкрылка:

(20)

При работе в кривых происходит наклон дозатора в поперечной плоскости вместе с наклоном корпуса направляющей секции, а также его боковое смещение внутри кривой. Для компенсации этих смещений производится изменение углов поворота в плане правой и левой поворотных частей, а также изменение положения по высоте подкрылков

Определение хода штока гидроцилиндра механизма раскрытия крыла дозатора (рис.8).

Крайние положения крыла выбираются исходя из того, что максимально раскрытое крыло должно обеспечить формирование поперечного профиля балластной призмы с наибольшими типовыми размерами, а минимальное раскрытие должно обеспечить вписывание крыла в проектные очертания, определенные расчетом вписывания в габарит подвижного состава направляющей секции. Зададим размеры .

Введем компоновочные размеры рабочих элементов дозатора: - длина тяги; - размеры, определяющие длину поворотной части дозатора до конца козырька и положение универсального шарнира крепления тяги к крылу; вертикальные размеры относительно УВГР шарниров крепления тяги к крылу, - горизонтальное смещение точки крепления тяги относительно продольной оси направляющей, смещенной в плане на относительно продольной плоскости симметрии направляющей секции. Определим минимальный ход штока гидроцилиндра (ползуна) , гарантирующий достижение двух крайних положений раскрытия крыла, а также привязочные размеры .

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Разработка диаграммы теплопоступлений в грузовое помещение
Поданным таблицы 4.2 строим диаграмму расхода холода за время груженого рейса. По диаграмме теплопритоков устанавливается количество и место экипировок ИПС. Для этого рассчитывается общая эксплуатаци ...

Разработка схем технологического процесса восстановления дефектов
Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 № п/п Дефект Способ устранения № Операции Наименование и содерж ...

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru