Определение длины кромок режущих ножей дозатора при формировании балластной призмы заданного поперечного сечения на прямом участке пути (рис.8). Балластная призма характеризуется параметрами: - шириной плеча, см;
- шириной призмы поверху (
- длина шпалы); крутизной откоса
:
где
(
- высота призмы;
- длина проекции откоса на горизонтальную плоскость). Ширина центрального щита
. Пусть в плане поворотная часть дозатора наклонена под углом
к направлению движения
для расчетной рассматриваемой геометрической схемы крыла дозатора получены следующие аналитические выражения:
длина режущей кромки ножа корневой части:
(18)
длина режущей кромки ножа крыла:
(19)
длина режущей кромки ножа подкрылка:
(20)
При работе в кривых происходит наклон дозатора в поперечной плоскости вместе с наклоном корпуса направляющей секции, а также его боковое смещение внутри кривой. Для компенсации этих смещений производится изменение углов поворота в плане правой и левой поворотных частей, а также изменение положения по высоте подкрылков
Определение хода штока гидроцилиндра механизма раскрытия крыла дозатора (рис.8).
Крайние положения крыла выбираются исходя из того, что максимально раскрытое крыло должно обеспечить формирование поперечного профиля балластной призмы с наибольшими типовыми размерами, а минимальное раскрытие должно обеспечить вписывание крыла в проектные очертания, определенные расчетом вписывания в габарит подвижного состава направляющей секции. Зададим размеры .
Введем компоновочные размеры рабочих элементов дозатора: - длина тяги;
- размеры, определяющие длину поворотной части дозатора до конца козырька и положение универсального шарнира крепления тяги к крылу;
вертикальные размеры относительно УВГР шарниров крепления тяги к крылу,
- горизонтальное смещение точки крепления тяги относительно продольной оси направляющей, смещенной в плане на относительно продольной плоскости симметрии направляющей секции. Определим минимальный ход штока гидроцилиндра (ползуна)
, гарантирующий достижение двух крайних положений раскрытия крыла, а также привязочные размеры
.
Статьи по теме:
Назначение и состав
тележечного участка
Тележечный участок является отдельным подразделением Сольвычегодского вагонного депо и предназначен для выполнения ремонта тележек. Процесс ремонта тележек предусматривает выполнение следующих основн ...
Безопасность и экологичность ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ потенциально возможных травмирующих и вредных воздействий При обслуживании и ремонте возникает ряд физических, химических, психофизиологических и биологически - опасных и вредных производствен ...
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...