- суммарная длина по контуру резания балласта поворотной частью, см.
В случае закрытого положения козырька:
, (24)
где - длины режущих кромок подкрылка, крыла и корня, см.
Считая, что балласт выгружен с правой стороны для правого крыла получаем:
,
,
,
Для левого крыла:
,
.
Для щита:
,
.
Составляющие реакции балласта, связанные с перемещением призмы волочения:
; (25)
; (26)
где:
- высота призм волочения перед щитом и поворотными частями;
- угол естественного откоса балластного материала в движении (примем
);
- плотность материала (для рыхлого щебня
кг/см2);
- ускорение свободного падения, м/с2;
- коэффициент трения балласта о балласт (для щебня
).
Получаем:
,
.
Составляющая реакции балласта, связанная с трением движущегося балласта вдоль поворотной части, кН:
, (27)
где коэффициент трения балласта о крыло.
Получаем согласно 27:
.
Сопротивление движению электробалластера:
Суммарное сопротивление будет равно:
,
Тяговое усилие локомотива
Статьи по теме:
Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их ...
Обоснование необходимости предлагаемого проекта
В данном разделе проводится анализ факторов внешней и внутренней среды общественного пассажирского транспорта муниципального образования город Иркутск на основе использования методов ПЭСТ-анализа, ме ...
Расчет элементов системы охлаждения
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода тепла от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. При воздушном охлаждении ...