Определение сопротивления передвижению машины

Транспортная информация » Электробалластер » Определение сопротивления передвижению машины

Страница 1

При движении путевых машин по рельсовому пути возникают сопротивления: от сил трения в опорах осей и трения качения колес по рельсам, уклона пути, криволинейности пути, трогания с места, взаимодействия рабочих органов с элементами железнодорожного пути. Если путевая машина перемещается локомотивом, сопротивления рассчитываются с целью определения тягового усилия и подбора локомотива из условия:

, (5)

- коэффициент заноса;

- сумма всех сопротивлений возникающих при движении путевых машин.

Суммарное сопротивление будет складываться из следующих составляющих:

, (6)

где

- сопротивление от трения;

- сопротивление от уклона;

- сопротивление при движении в кривой;

- сопротивление при трогании с места;

- сумма проекций на ось пути сил приложенных к одновременно работающим органам.

Сопротивление от сил трения определяется по формуле:

, (7)

где - основное удельное сопротивление, зависящее от типа подшипников, колесных пар, нагрузки на ось, скорости движения;

- масса электробалластера;

- ускорение свободного падения;

- нагрузка на ось;

- число осей;

- скорость движения электробалластера.

В итоге получаем

,

,

.

Сопротивление от уклона пути определяется по формуле

, (8)

где - удельное сопротивление от уклона пути (по условию);

- масса электробалластера;

- ускорение свободного падения.

В итоге, согласно (8) получаем

.

Сопротивление при движении в кривой определяется по формуле:

, (9)

где - удельное сопротивление от движения в кривой, здесь радиус кривой ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Экономическая сущность и структура оборотных средств
Оборотные ср-ва –совокупность денежных ср-в авансируемых для создания оборотных произ-ых фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных ср-в . Оборотные произв-ые фонды – ...

Определение момента ликвидации предприятия
Механизмы ликвидации или продажи инвестиционного проекта носят индивидуальный характер, а наибольший интерес представляет выбор момента ликвидации. Существуют два подхода для решения этой проблемы: ( ...

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru