Таблица 1.3 – Наполнение автобуса 15-20 часов
|  
 Наименование остановочного пункта  |   
 Длина перегона, км  |   
 Вышло,пасс  |   
 Вошло,пасс  |   
 Наполнение, пасс  |   
 Пассажирообо-рот, пасс км  |  
|  
 Вокзал  |   
 0  |   
 0  |   
 40  |  ||
|  
 Карповича  |   
 0,7  |   
 0  |   
 6  |   
 40  |   
 28  |  
|  
 Коминтерн  |   
 0,8  |   
 0  |   
 14  |   
 46  |   
 36,8  |  
|  
 ЗИП  |   
 0,7  |   
 1  |   
 5  |   
 60  |   
 42  |  
|  
 Октябрь  |   
 0,9  |   
 2  |   
 5  |   
 64  |   
 57,6  |  
|  
 Торговое оборудование  |   
 0,75  |   
 1  |   
 6  |   
 67  |   
 50,25  |  
|  
 САНТЭП  |   
 0,4  |   
 0  |   
 2  |   
 72  |   
 28,8  |  
|  
 З-д пусковых двигателей  |   
 0,65  |   
 8  |   
 1  |   
 74  |   
 48,1  |  
|  
 Сосновая  |   
 0,65  |   
 5  |   
 0  |   
 67  |   
 43,55  |  
|  
 ЖБИ  |   
 0,95  |   
 1  |   
 1  |   
 62  |   
 58,9  |  
|  
 Стройдетали  |   
 0,5  |   
 0  |   
 0  |   
 62  |   
 31  |  
|  
 Троллейбусное депо № 2  |   
 0,85  |   
 0  |   
 0  |   
 62  |   
 52,7  |  
|  
 Электросети  |   
 0,6  |   
 0  |   
 2  |   
 62  |   
 37,2  |  
|  
 По требованию  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 64  |   
 64  |  
|  
 СУ-117  |   
 0,8  |   
 0  |   
 1  |   
 64  |   
 51,2  |  
|  
 Транспортный цех  |   
 0,3  |   
 1  |   
 0  |   
 65  |   
 19,5  |  
|  
 Химзавод  |   
 1  |   
 19  |   
 6  |   
 64  |   
 64  |  
|  
 Залипье  |   
 2,1  |   
 9  |   
 4  |   
 51  |   
 107,1  |  
|  
 Урицкое  |   
 3,7  |   
 46  |   
 34  |   
 46  |   
 170,2  |  
|  
 ТЭЦ-2  |   
 1,6  |   
 2  |   
 3  |   
 34  |   
 54,4  |  
|  
 Химзавод  |   
 5,2  |   
 6  |   
 14  |   
 35  |   
 182  |  
|  
 Транспортный цех  |   
 0,9  |   
 0  |   
 1  |   
 43  |   
 38,7  |  
|  
 СУ-117  |   
 0,5  |   
 0  |   
 0  |   
 44  |   
 22  |  
|  
 Радиозавод  |   
 0,75  |   
 0  |   
 3  |   
 44  |   
 33  |  
|  
 Электросети  |   
 1,7  |   
 0  |   
 1  |   
 47  |   
 79,9  |  
|  
 Центролит  |   
 0,5  |   
 2  |   
 6  |   
 48  |   
 24  |  
|  
 Стройдетали  |   
 0,7  |   
 1  |   
 4  |   
 52  |   
 36,4  |  
|  
 ЖБИ  |   
 0,7  |   
 3  |   
 2  |   
 55  |   
 38,5  |  
|  
 Сосновая  |   
 0,6  |   
 11  |   
 2  |   
 54  |   
 32,4  |  
|  
 З-д пусковых двигателей  |   
 0,7  |   
 3  |   
 1  |   
 45  |   
 31,5  |  
|  
 САНТЭП  |   
 0,8  |   
 2  |   
 0  |   
 43  |   
 34,4  |  
|  
 Торговое оборудование  |   
 0,5  |   
 4  |   
 1  |   
 41  |   
 20,5  |  
|  
 Октябрь  |   
 0,8  |   
 5  |   
 1  |   
 38  |   
 30,4  |  
|  
 ЗИП  |   
 0,9  |   
 3  |   
 0  |   
 34  |   
 30,6  |  
|  
 З-д Кирова  |   
 0,7  |   
 0  |   
 0  |   
 31  |   
 21,7  |  
|  
 Карповича  |   
 0,8  |   
 2  |   
 0  |   
 31  |   
 24,8  |  
|  
 Вокзал  |   
 0,7  |   
 29  |   
 0  |   
 29  |   
 20,3  |  
|  
 Итого  |   
 36,4  |   
 166  |   
 166  |   
 0  |   
 1746,4  |  
|  
 Lcp=10,52  |  |||||
Статьи по теме:
Подготовка пассажирских составов в рейс
	 Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов. Технология ра ...
	
Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
	 В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономиче ...
	
Автомобили на газовом топливе в Латвии
	 В Балтии, лидером по внедрению газа, как автомобильного топлива, является Литва, их газовый автопарк составляет около 37-38% от общего числа машин. В Латвии их число колеблется в пределах 3-4% от общ ...