Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Страница 4

Рисунок 1.1 – Картограмма пассажиропотоков с 6 до 10 часов

Рисунок 1.2 – Картограмма пассажиропотоков с 10 до 15 часов

Рисунок 1.3 – Картограмма пассажиропотоков с 15 до 20 часов

Коэффициент неравномерности перевозок по участкам маршрута выражается отношением мощности пассажиропотока на максимально нагруженном перегоне к средней мощности потока на всех участках за тот же период .

. (1.3)

Для периода с 6 до10 часов 183/108=1,69

Для периода с 10 до15 часов 175/102=1,72

Для периода с 15 до20 часов 74/43=1,72

Средний пассажиропоток на участках маршрута определяется по формуле

, (1.4)

где - пассажирооборот на маршруте, пасс-км;

- длина маршрута, км.

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/36,4=112

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/36,4=121,8

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/36,4=47,9

Коэффициент неравномерности перевозок по направлениям представляет собой отношение объема перевозок в направлении с максимальным пассажиропотоком к объему перевозок за тот же период в обратном направлении .

. (1.5)

844/483=1,75

Наряду с анализом пассажиропотоков по длине и направлениям необходимо знать потребность в перевозках по часам суток. При распределении пассажиропотока по часам суток условно принимают, что пассажир считается перевезенным в тот час, в котором он закончил поездку.

Коэффициент неравномерности перевозок по часам суток определяется как отношение максимального объема перевозок за час «пик» к среднечасовому объему перевозок на маршруте .

. (1.6)

Величины коэффициентов неравномерности колеблются в широких пределах и зависят от местных условий.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР: где ТIГ - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел∙ч; φ - коэффициент не ...

Разработка маршрута ремонта детали, выбор режущего и измерительного инструмента
№ Операция Оборудование Приспособление. Рабочий инст-т Материальный инструмент. Разрядработ. 1 Шлифование Станок шлифовальный 3М131 Патрон4-х кулачковый люнет КругПВД 24 А40НСМК8 Микро-метр МК0-300, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru