При обработке результатов обследования в первую очередь устанавливают общее количество перевезенных пассажиров за рейс, наполнение подвижного состава на каждом перегоне и оформляют таблицу распределения пассажиропотока в автобусе по рейсам и направлениям.
Пассажиропотоки характеризуются мощностью, т.е. количеством пассажиров, проезжающих в определенный момент времени через заданное сечение маршрута в одном направлении.
Для построения эпюры распределения пассажиропотоков необходимо определить количество проезжающих пассажиров по каждому участку маршрута. Наполнение автобуса на перегоне определяется по формуле
, (1.1)
где
- количество пассажиров, проезжающих по перегону между остановочными пунктами (i-1) и i;
- количество пассажиров, вошедших в транспортное средство на остановочном пункте i;
- количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте i.
Наполнение подвижного состава на первом перегоне равно количеству вошедших пассажиров на начальном остановочном пункте
. (1.2)
= 42
= 42+8-4= 46
Результаты расчета наполнения подвижного состава сводятся в таблицы 1.1-1.3.
Эпюра распределения пассажиропотоков характеризует нагрузку автобусов на маршруте по длине и направлениям. Большинство автобусных маршрутов имеет наибольшую величину пассажиропотока в средней части маршрута, а по мере удаления к конечным остановочным пунктам пассажиропоток уменьшается. В зависимости от характера распределения пассажиропотока маршрут по длине разбивают на отдельные контрольные участки. Границы контрольных участков называют контрольными пунктами. Картограммы пассажиропотоков приведены на рисунках 1.1-1.3
Для характеристики распределения пассажиропотоков и их количественных соотношений используются коэффициенты неравномерности. Коэффициент неравномерности определяется отношением максимального объема перевозок за определенный период к среднему объему перевозок за тот же период.
Таблица 1.1 – Наполнение автобуса 6-10 часов
|
Наименование остановочного пункта |
Длина перегона, км |
Вышло,пасс |
Вошло,пасс |
Наполнение, пасс |
Пассажирообо-рот, пасс км |
|
Вокзал |
0 |
0 |
42 |
42 | |
|
Карповича |
0,7 |
4 |
8 |
46 |
29,4 |
|
Коминтерн |
0,8 |
2 |
5 |
49 |
36,8 |
|
ЗИП |
0,7 |
0 |
28 |
77 |
34,3 |
|
Октябрь |
0,9 |
3 |
49 |
123 |
69,3 |
|
Торговое оборудование |
0,75 |
8 |
12 |
127 |
92,25 |
|
САНТЭП |
0,4 |
0 |
3 |
130 |
50,8 |
|
З-д пусковых двигателей |
0,65 |
7 |
32 |
155 |
84,5 |
|
Сосновая |
0,65 |
3 |
31 |
183 |
100,75 |
|
ЖБИ |
0,95 |
2 |
0 |
181 |
173,85 |
|
Стройдетали |
0,5 |
3 |
0 |
178 |
90,5 |
|
Троллейбусное депо № 2 |
0,85 |
7 |
6 |
177 |
151,3 |
|
Электросети |
0,6 |
43 |
2 |
136 |
106,2 |
|
По требованию |
1 |
1 |
0 |
135 |
136 |
|
СУ-117 |
0,8 |
2 |
0 |
133 |
108 |
|
Транспортный цех |
0,3 |
3 |
0 |
130 |
39,9 |
|
Химзавод |
1 |
35 |
17 |
112 |
130 |
|
Залипье |
2,1 |
21 |
11 |
102 |
235,2 |
|
Урицкое |
3,7 |
94 |
94 |
102 |
377,4 |
|
ТЭЦ-2 |
1,6 |
19 |
12 |
95 |
163,2 |
|
Химзавод |
5,2 |
8 |
21 |
108 |
494 |
|
Транспортный цех |
0,9 |
0 |
2 |
110 |
97,2 |
|
СУ-117 |
0,5 |
1 |
2 |
111 |
55 |
|
Радиозавод |
0,75 |
3 |
0 |
108 |
83,25 |
|
Электросети |
1,7 |
1 |
4 |
111 |
183,6 |
|
Центролит |
0,5 |
3 |
1 |
109 |
55,5 |
|
Стройдетали |
0,7 |
2 |
1 |
108 |
76,3 |
|
ЖБИ |
0,7 |
2 |
1 |
107 |
75,6 |
|
Сосновая |
0,6 |
11 |
17 |
113 |
64,2 |
|
З-д пусковых двигателей |
0,7 |
5 |
34 |
142 |
79,1 |
|
САНТЭП |
0,8 |
3 |
7 |
146 |
113,6 |
|
Торговое оборудование |
0,5 |
11 |
6 |
141 |
73 |
|
Октябрь |
0,8 |
10 |
10 |
141 |
112,8 |
|
ЗИП |
0,9 |
34 |
3 |
110 |
126,9 |
|
З-д Кирова |
0,7 |
36 |
5 |
79 |
77 |
|
Карповича |
0,8 |
26 |
1 |
54 |
63,2 |
|
Вокзал |
0,7 |
54 |
0 |
0 |
37,8 |
|
Итого |
36,4 |
467 |
467 |
4077,7 | |
|
Lcp=8,73 | |||||
Статьи по теме:
Корректирование
нормативов технического обслуживания и ремонта
подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации ...
Процесс впуска
В двигателях без наддува воздух в цилиндры поступает из атмосферы, и при расчете рабочего цикла давление окружающей среды принимается равным , а температура . Давление остаточных газов: Принимаем Дав ...
Определение ожидаемой дозы излучения и выбор мер защиты
рабочих и служащих
Выбор мер защиты рабочих и служащих производится на основании ожидаемых доз излучения за первые 10 суток и за первый год после аварии. Дt = Д1 * Кt, где Д1 - мощность дозы излучения на 1 час после фо ...