Таблица 1.2 – Наполнение автобуса 10-15 часов
|  
 Наименование остановочного пункта  |   
 Длина перегона, км  |   
 Вышло,пасс  |   
 Вошло,пасс  |   
 Наполнение, пасс  |   
 Пассажирооборот, пасс км  |  
|  
 Вокзал  |   
 0  |   
 0  |   
 102  |  ||
|  
 Карповича  |   
 0,7  |   
 0  |   
 10  |   
 102  |   
 71,4  |  
|  
 Коминтерн  |   
 0,8  |   
 3  |   
 32  |   
 112  |   
 89,6  |  
|  
 ЗИП  |   
 0,7  |   
 4  |   
 26  |   
 141  |   
 98,7  |  
|  
 Октябрь  |   
 0,9  |   
 4  |   
 9  |   
 163  |   
 146,7  |  
|  
 Торговое оборудование  |   
 0,75  |   
 5  |   
 12  |   
 168  |   
 126  |  
|  
 САНТЭП  |   
 0,4  |   
 8  |   
 2  |   
 175  |   
 70  |  
|  
 З-д пусковых двигателей  |   
 0,65  |   
 15  |   
 3  |   
 169  |   
 109,85  |  
|  
 Сосновая  |   
 0,65  |   
 9  |   
 7  |   
 157  |   
 102,05  |  
|  
 ЖБИ  |   
 0,95  |   
 1  |   
 1  |   
 155  |   
 147,25  |  
|  
 Стройдетали  |   
 0,5  |   
 2  |   
 2  |   
 155  |   
 77,5  |  
|  
 Троллейбусное депо № 2  |   
 0,85  |   
 1  |   
 1  |   
 155  |   
 131,75  |  
|  
 Электросети  |   
 0,6  |   
 3  |   
 1  |   
 155  |   
 93  |  
|  
 По требованию  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 153  |   
 153  |  
|  
 СУ-117  |   
 0,8  |   
 1  |   
 0  |   
 153  |   
 122,4  |  
|  
 Транспортный цех  |   
 0,3  |   
 4  |   
 0  |   
 152  |   
 45,6  |  
|  
 Химзавод  |   
 1  |   
 17  |   
 24  |   
 148  |   
 148  |  
|  
 Залипье  |   
 2,1  |   
 36  |   
 8  |   
 155  |   
 325,5  |  
|  
 Урицкое  |   
 3,7  |   
 127  |   
 89  |   
 127  |   
 469,9  |  
|  
 ТЭЦ-2  |   
 1,6  |   
 18  |   
 27  |   
 89  |   
 142,4  |  
|  
 Химзавод  |   
 5,2  |   
 10  |   
 20  |   
 98  |   
 509,6  |  
|  
 Транспортный цех  |   
 0,9  |   
 2  |   
 4  |   
 108  |   
 97,2  |  
|  
 СУ-117  |   
 0,5  |   
 1  |   
 2  |   
 110  |   
 55  |  
|  
 Радиозавод  |   
 0,75  |   
 0  |   
 0  |   
 111  |   
 83,25  |  
|  
 Электросети  |   
 1,7  |   
 0  |   
 11  |   
 111  |   
 188,7  |  
|  
 Центролит  |   
 0,5  |   
 3  |   
 4  |   
 122  |   
 61  |  
|  
 Стройдетали  |   
 0,7  |   
 3  |   
 16  |   
 123  |   
 86,1  |  
|  
 ЖБИ  |   
 0,7  |   
 1  |   
 4  |   
 136  |   
 95,2  |  
|  
 Сосновая  |   
 0,6  |   
 19  |   
 10  |   
 139  |   
 83,4  |  
|  
 З-д пусковых двигателей  |   
 0,7  |   
 19  |   
 10  |   
 130  |   
 91  |  
|  
 САНТЭП  |   
 0,8  |   
 18  |   
 0  |   
 121  |   
 96,8  |  
|  
 Торговое оборудование  |   
 0,5  |   
 18  |   
 1  |   
 103  |   
 51,5  |  
|  
 Октябрь  |   
 0,8  |   
 9  |   
 4  |   
 86  |   
 68,8  |  
|  
 ЗИП  |   
 0,9  |   
 25  |   
 5  |   
 81  |   
 72,9  |  
|  
 З-д Кирова  |   
 0,7  |   
 4  |   
 3  |   
 61  |   
 42,7  |  
|  
 Карповича  |   
 0,8  |   
 18  |   
 3  |   
 60  |   
 48  |  
|  
 Вокзал  |   
 0,7  |   
 45  |   
 0  |   
 45  |   
 31,5  |  
|  
 Итого  |   
 36,4  |   
 453  |   
 453  |   
 0  |   
 4433,25  |  
|  
 Lcp=9,79  |  |||||
Статьи по теме:
Генеральный план и общая
планировка помещений
	 Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначе ...
	
Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от
скорости движения
	 Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...
	
Ремонт деталей тормозного оборудования
	 3.8.1 В цехе ремонта тележек производятся следующие работы: - снятие с тележки всех деталей и узлов тормозного оборудования; - дефектация и определение объема ремонта деталей и узлов тормозного обору ...