Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Страница 2

Таблица 1.2 – Наполнение автобуса 10-15 часов

Наименование остановочного пункта

Длина перегона, км

Вышло,пасс

Вошло,пасс

Наполнение, пасс

Пассажирооборот, пасс км

Вокзал

0

0

102

Карповича

0,7

0

10

102

71,4

Коминтерн

0,8

3

32

112

89,6

ЗИП

0,7

4

26

141

98,7

Октябрь

0,9

4

9

163

146,7

Торговое оборудование

0,75

5

12

168

126

САНТЭП

0,4

8

2

175

70

З-д пусковых двигателей

0,65

15

3

169

109,85

Сосновая

0,65

9

7

157

102,05

ЖБИ

0,95

1

1

155

147,25

Стройдетали

0,5

2

2

155

77,5

Троллейбусное депо № 2

0,85

1

1

155

131,75

Электросети

0,6

3

1

155

93

По требованию

1

0

0

153

153

СУ-117

0,8

1

0

153

122,4

Транспортный цех

0,3

4

0

152

45,6

Химзавод

1

17

24

148

148

Залипье

2,1

36

8

155

325,5

Урицкое

3,7

127

89

127

469,9

ТЭЦ-2

1,6

18

27

89

142,4

Химзавод

5,2

10

20

98

509,6

Транспортный цех

0,9

2

4

108

97,2

СУ-117

0,5

1

2

110

55

Радиозавод

0,75

0

0

111

83,25

Электросети

1,7

0

11

111

188,7

Центролит

0,5

3

4

122

61

Стройдетали

0,7

3

16

123

86,1

ЖБИ

0,7

1

4

136

95,2

Сосновая

0,6

19

10

139

83,4

З-д пусковых двигателей

0,7

19

10

130

91

САНТЭП

0,8

18

0

121

96,8

Торговое оборудование

0,5

18

1

103

51,5

Октябрь

0,8

9

4

86

68,8

ЗИП

0,9

25

5

81

72,9

З-д Кирова

0,7

4

3

61

42,7

Карповича

0,8

18

3

60

48

Вокзал

0,7

45

0

45

31,5

Итого

36,4

453

453

0

4433,25

Lcp=9,79

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Техника безопасности и охрана труда
Механизированное производство капитальных путевых работ представляет собой сложный комплексный процесс, при котором на сравнительно коротком протяжении сосредотачивается большое количество машин и ме ...

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Решающий прибор
Решающий прибор состоит из двух работающих независимо друг от друга микропроцессорных устройств, которые посредством динамической схемы управляют состоянием импульсных реле. К каждому МПУ подключены ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru