Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Определение пассажиропотоков на маршруте и построение их картограммы

Страница 2

Таблица 1.2 – Наполнение автобуса 10-15 часов

Наименование остановочного пункта

Длина перегона, км

Вышло,пасс

Вошло,пасс

Наполнение, пасс

Пассажирооборот, пасс км

Вокзал

0

0

102

Карповича

0,7

0

10

102

71,4

Коминтерн

0,8

3

32

112

89,6

ЗИП

0,7

4

26

141

98,7

Октябрь

0,9

4

9

163

146,7

Торговое оборудование

0,75

5

12

168

126

САНТЭП

0,4

8

2

175

70

З-д пусковых двигателей

0,65

15

3

169

109,85

Сосновая

0,65

9

7

157

102,05

ЖБИ

0,95

1

1

155

147,25

Стройдетали

0,5

2

2

155

77,5

Троллейбусное депо № 2

0,85

1

1

155

131,75

Электросети

0,6

3

1

155

93

По требованию

1

0

0

153

153

СУ-117

0,8

1

0

153

122,4

Транспортный цех

0,3

4

0

152

45,6

Химзавод

1

17

24

148

148

Залипье

2,1

36

8

155

325,5

Урицкое

3,7

127

89

127

469,9

ТЭЦ-2

1,6

18

27

89

142,4

Химзавод

5,2

10

20

98

509,6

Транспортный цех

0,9

2

4

108

97,2

СУ-117

0,5

1

2

110

55

Радиозавод

0,75

0

0

111

83,25

Электросети

1,7

0

11

111

188,7

Центролит

0,5

3

4

122

61

Стройдетали

0,7

3

16

123

86,1

ЖБИ

0,7

1

4

136

95,2

Сосновая

0,6

19

10

139

83,4

З-д пусковых двигателей

0,7

19

10

130

91

САНТЭП

0,8

18

0

121

96,8

Торговое оборудование

0,5

18

1

103

51,5

Октябрь

0,8

9

4

86

68,8

ЗИП

0,9

25

5

81

72,9

З-д Кирова

0,7

4

3

61

42,7

Карповича

0,8

18

3

60

48

Вокзал

0,7

45

0

45

31,5

Итого

36,4

453

453

0

4433,25

Lcp=9,79

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна. Грузы на судне должны располагаться по ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru