Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

Транспортная информация » Проектирование предприятий автомобильного транспорта » Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

Страница 1

Скорректированный нормативный ресурсный пробег:

где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.;

- коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава, организацию его работы и климатический район.

тыс.км тыс.км

тыс.км

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 () и ТО-2 ():

где - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км.

км. км.

км км

км км

Расчет коэффициента технической готовности

Расчетный коэффициент технической готовности:

где - коэффициент технической готовности;

- удельная норма простоя в ТО и ТР подвижного состава на 1000 км. пробега;

- коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Годовой пробег единицы подвижного состава

, км

км км

км

Годовой пробег группы подвижного состава

, км

км км

км

Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию (), и выполняемых перед ТО и ТР (), ТО-1 (), ТО-2 ():

где 1,6 –коэффициент, учитывающий выполнение ,при ТР

Суточная производственная программа по видам обслуживания:

где - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава Количество списаний автомобилей за год (Nсп): Nсп = Lобщ / Lр , ед. Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед. Количество технических обслуживаний № ...

Разработка схем технологического процесса восстановления дефектов
Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 № п/п Дефект Способ устранения № Операции Наименование и содерж ...

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru