Скорректированный нормативный ресурсный пробег:
где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.;
- коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава, организацию его работы и климатический район.
тыс.км
тыс.км
тыс.км
Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 () и ТО-2 (
):
где - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км.
км.
км.
км
км
км
км
Расчет коэффициента технической готовности
Расчетный коэффициент технической готовности:
где - коэффициент технической готовности;
- удельная норма простоя в ТО и ТР подвижного состава на 1000 км. пробега;
- коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
Годовой пробег единицы подвижного состава
, км
км
км
км
Годовой пробег группы подвижного состава
, км
км
км
км
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию (), и выполняемых перед ТО и ТР (
), ТО-1 (
), ТО-2 (
):
где 1,6 –коэффициент, учитывающий выполнение ,при ТР
Суточная производственная программа по видам обслуживания:
где - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.
Статьи по теме:
ТО сцепления в процессе
эксплуатации
Применение механического привода выключения сцепления и подшипника выключения сцепления с постоянным запасом смазочного материала, закладываемого при производстве на заводе-изготовителе, позволило су ...
Обоснование размера производственной партии
Величину производственной партии деталей определим по формуле: (1.1) Где N-количество КР автомобилей, (агрегатов) ремонтируемых в год (3500 ед.) nа - количество одноимённых деталей в агрегате, узле. ...
Организация перевозок грузов на предприятии
При организации перевозок грузов в ООО «Северо-Запад» решаются следующие задачи: Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе. Выб ...