Поездные маршруты:
Направление |
№ маршрута |
Наименование маршрута |
Литер |
Стрелки | ||||||||
1/3 |
5/7 |
9/11 |
13/15 |
17 |
19 |
21 | ||||||
Поездные маршруты |
Прием |
1 2 3 4 5 |
На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п На путь 6п |
Н Н Н Н Н |
+ + + + + |
+ + + + + |
+ + - + - |
+ - - |
- - |
- + |
+ - | |
Отправление |
6 7 8 9 10 |
С пути IIп С пути 3п С пути 4п С пути 5п С пути 6п |
ЧII Ч3 Ч4 Ч5 Ч6 |
+ - + - + |
+ + |
+ + + + + |
- - |
+ - - |
- + |
+ - |
Поездные вариантные маршруты:
Направление |
№ маршрута |
Наименование маршрута |
Стрелки, определяющие направление маршрута |
Поездной маршрут по отправлению |
11 |
С пути 4п |
-19;-17;-9/11;+5/7;-1/3. |
Маневровые маршруты:
направление |
№ маршрута |
наименование |
направление |
№ маршрута |
наименование | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
От светофора |
М1 |
12 |
До светофора М9 |
От светофора |
М3 |
14 |
До светофора М7 |
М1 |
13 |
До светофора М7 |
М5 |
15 |
До светофора М7 | ||
М5 |
16 |
До светофора М11 |
ЧII |
29 |
За светофор М9 | ||
М7 |
17 |
До светофора М9 |
Ч4 |
30 |
За светофор М9 | ||
М7 |
18 |
До светофора М11 |
Ч6 |
31 |
За светофор М9 | ||
М7 |
19 |
За светофор М13 |
Ч3 |
32 |
За светофор М11 | ||
М9 |
20 |
За светофор ЧII |
Ч5 |
33 |
За светофор М11 | ||
М9 |
21 |
За светофор Ч4 | |||||
М9 |
22 |
За светофор Ч6 | |||||
М11 |
23 |
За светофор Ч3 | |||||
М11 |
24 |
За светофор Ч5 | |||||
М13 |
25 |
За светофор М7 |
Статьи по теме:
Технология восстановления деталей, ремонта узлов и приборов
Должны иметь представление: о видах технологических процессов, о типизации и стандартизации технологических процессов. Должны знать: этапы проектирования типовых технологических процессов, виды техн ...
Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»
Технико-экономические показатели за 2007 год представлены в таблице 2. Таблица 2– Технико-экономические показатели № п/п Наименование ед.изм. Январь-февраль 2007 Январь-февраль 2008 1. Инв.кол-во п.с ...
Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...