Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Страница 5

t 12кол = 2*3 = 6 чел*мин; (4.6)

После перекатки колесную пару с помощью опорного крана грузоподъемностью 5 т. устанавливают на позицию очистки и разборки. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t 13кол = 2*1 = 2 чел*мин; (4.7)

Общая трудоемкость на перемещение одной колесной пары в колесный участок составит

T1кол = t11кол + t12кол + t13кол = 10+6+2 = 18 чел*мин; (4.8)

Общая трудоемкость на перемещение тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок с одной секции МВПС составит

T1сек = T1тел *4 + T1кол *8 = 20*4 + 18*8 = 80 + 144 = 224 чел*мин; (4.9)

Расчет трудоемкости на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации.

После выкатки из-под вагона тележка с помощью лебедки и поворотного механизма транспортируется в тележечное отделение. Работа выполняется одним слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 5 минут. Таким образом, трудоемкость составит

t21тел = 5*1 = 5 чел*мин; (4.10)

После проведения подготовительных работ тележка с помощью опорного крана грузоподъемностью 10т. транспортируется на рамонтную позицию. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t22тел = 2*1 = 2 чел*мин; (4.11)

Общая трудоемкость на перемещение одной тележки в тележечное отделение составит

T2тел = t21тел + t22тел = 5+2 = 7 чел*мин; (4.12)

После снятия тележки колесную пару с помощью опорного крана грузоподъемностью 5 т. устанавливают на позицию очистки и разборки. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t 21кол = 2*1 = 2 чел*мин; (4.13)

Общая трудоемкость на перемещение одной колесной пары в колесный участок составит

T2кол = t21кол = 2 чел*мин; (4.14)

Общая трудоемкость на перемещение тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок с одной секции МВПС составит

T2сек = T2тел *4 + T2кол *8 = 7*4 + 2*8 = 28 + 16 = 44 чел*мин; (4.15)

Расчет экономии трудозатрат на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации.

Таким образом, экономия трудозатрат на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации на одну секцию МВПС составит

ΔT= T1сек - T2сек = 224 – 44 = 180 чел*мин; (4.16)

При расчетной годовой программе ремонта ТР-3 220 секций экономия составит

ΔTгод= (ΔT * 220) / 60 = (180 * 220) / 60 = 660 чел*час; (4.17)

Что проведет к сокращению физического труда и увеличению производительности труда колесного участка на 40 колесных пар в год при капительном ремонте.

В качестве аналога для поворотных механизмов берем конструкцию поворотного круга для локомотивов, эквивалентно уменьшаем мощность и грузоподъемность для тележки вагона в сборе и устанавливаем гидравлический привод с выводом пульта управления.

Для перемещения тележек предлагается использовать тяговою лебедку для которой необходимо увеличить длину барабана на 150 мм, так как одна лебедка используется на трех позициях и длины троса стандартной лебедки не хватает. Увеличение длины барабана даст, увеличит длину троса на 8.55 м, что позволит лебедке работать на все три позиции и выкатывать тележку из-под вагона, для этого будут установлены дополнительные блоки.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...

Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...

Плюсы Стирлингов
- КПД двигателя Стирлинга может достигать 65-70% КПД от цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления. Кроме того крутящий момент двигателя почти не зависит от скорости ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru