Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Страница 5

t 12кол = 2*3 = 6 чел*мин; (4.6)

После перекатки колесную пару с помощью опорного крана грузоподъемностью 5 т. устанавливают на позицию очистки и разборки. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t 13кол = 2*1 = 2 чел*мин; (4.7)

Общая трудоемкость на перемещение одной колесной пары в колесный участок составит

T1кол = t11кол + t12кол + t13кол = 10+6+2 = 18 чел*мин; (4.8)

Общая трудоемкость на перемещение тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок с одной секции МВПС составит

T1сек = T1тел *4 + T1кол *8 = 20*4 + 18*8 = 80 + 144 = 224 чел*мин; (4.9)

Расчет трудоемкости на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации.

После выкатки из-под вагона тележка с помощью лебедки и поворотного механизма транспортируется в тележечное отделение. Работа выполняется одним слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 5 минут. Таким образом, трудоемкость составит

t21тел = 5*1 = 5 чел*мин; (4.10)

После проведения подготовительных работ тележка с помощью опорного крана грузоподъемностью 10т. транспортируется на рамонтную позицию. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t22тел = 2*1 = 2 чел*мин; (4.11)

Общая трудоемкость на перемещение одной тележки в тележечное отделение составит

T2тел = t21тел + t22тел = 5+2 = 7 чел*мин; (4.12)

После снятия тележки колесную пару с помощью опорного крана грузоподъемностью 5 т. устанавливают на позицию очистки и разборки. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t 21кол = 2*1 = 2 чел*мин; (4.13)

Общая трудоемкость на перемещение одной колесной пары в колесный участок составит

T2кол = t21кол = 2 чел*мин; (4.14)

Общая трудоемкость на перемещение тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок с одной секции МВПС составит

T2сек = T2тел *4 + T2кол *8 = 7*4 + 2*8 = 28 + 16 = 44 чел*мин; (4.15)

Расчет экономии трудозатрат на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации.

Таким образом, экономия трудозатрат на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации на одну секцию МВПС составит

ΔT= T1сек - T2сек = 224 – 44 = 180 чел*мин; (4.16)

При расчетной годовой программе ремонта ТР-3 220 секций экономия составит

ΔTгод= (ΔT * 220) / 60 = (180 * 220) / 60 = 660 чел*час; (4.17)

Что проведет к сокращению физического труда и увеличению производительности труда колесного участка на 40 колесных пар в год при капительном ремонте.

В качестве аналога для поворотных механизмов берем конструкцию поворотного круга для локомотивов, эквивалентно уменьшаем мощность и грузоподъемность для тележки вагона в сборе и устанавливаем гидравлический привод с выводом пульта управления.

Для перемещения тележек предлагается использовать тяговою лебедку для которой необходимо увеличить длину барабана на 150 мм, так как одна лебедка используется на трех позициях и длины троса стандартной лебедки не хватает. Увеличение длины барабана даст, увеличит длину троса на 8.55 м, что позволит лебедке работать на все три позиции и выкатывать тележку из-под вагона, для этого будут установлены дополнительные блоки.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

План по доходам, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных ра ...

Меры защиты рабочих и служащих
Ранняя фаза 1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения людей. 2. Укрытие людей. 3. Йодная профилактика (может быть отсрочена). 4. Использование средств индивидуальной защиты на ...

Определение потребного числа механизмов
Для определения технического оснащения грузовых фронтов предварительно разрабатывается технологическая схема организации погрузочно-разгрузочных фронтов. Операции которые выполняются погрузчиком в те ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru