Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Страница 3

Под автоматизацией технологических процессов понимают применение энергии неживой природы в технологическом процессе или его составных частях для их выполнения и управления ими без непосредственного участия людей, осуществляемое в целях сокращения трудовых затрат, улучшения условий производства, повышения объема выпуска и качества продукции.

Системы автоматов и автоматических линий при ремонте вагонов

Транспортные механизмы (устройства) занимают одно из центральных мест при изготовлении и ремонте вагонов. К ним относятся все установки, перемещающие изделия в пространстве (конвейеры непрерывного и периодического действия, подъемники, транспортные тележки, трансбордеры и др.).

Конвейеры являются одним из основных элементов поточных линий. передающие изделия по ремонтным позициям. Они могут входить в состав отдельных автоматизированных установок по очистке, обмывке или окраске подвижного состава и отдельных его частей. Режим работы конвейера может быт непрерывным и прерывистым.

Подъемные устройства. К ним относятся домкраты, лебедки, подвесные тали, подъемники, лифты и др.

Трансбордеры служат для перемещения изделий (тележек, вагонов и др.) в направлении, перпендикулярном оси пути.

Кантователи и механизмы поворота изменяют ориентацию изделия в вертикальной (кантователи) или горизонтальной (механизмы поворота) плоскостях.

Поворотные механизмы служат для изменения ориентации деталей в процессе их обработки. К таким устройствам относятся поворотные столы, поворотные круги и кантователи. Конструкции последних, как правило, совмещают в себе зажимные и поворотные устройства. В вагоноремонтном производстве для изменения ориентации колесных пар и тележек используют поворотные круги, для крышек разгрузочных люков полувагонов, рам и балок тележек — кантователи. Для этих же целей могут быть использованы и манипуляторы.

Загрузочные механизмы состоят, как правило, из накопителя, питателя и отсекателя. Питатель служит для подачи детали из накопителя в технологическую машину, а отсекатель отделяет эту деталь от остального потока.

В накопителях детали могут храниться в один ряд (накопитель магазинного типа), в несколько рядов (накопитель штабельного типа) и навалом (накопитель бункерного типа). При автоматизации производства изготовления и ремонта вагонов могут найти применение любые накопители.

Зажимные и захватные механизмы. Зажимные механизмы предназначены для закрепления изделий в определенном положении при их изготовлении или транспортировке. Захватные устройства и применяются для захвата и удержания в определенном положении объектов манипулирования. Захватные устройства проектируют под объекты различной формы, массы и различных физических свойств. Основными требованиями ко всем захватным устройствам являются надежность захвата и удержания изделий, прочность, надежность крепления к несущей конструкции и недопустимость повреждения объекта.

По принципу действия они делятся на зажимные – объект удерживается с помощью рабочих элементов (пальцев, клещей и др.), поддерживающие - удерживают объект, используя нижнюю поверхность (петли, захваты), притяжные – объект захватывается под воздействием магнитного поля.

Предложения по механизации производственного процесса в колесном участке:

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

ТО сцепления в процессе эксплуатации
Применение механического привода выключения сцепления и подшипника выключения сцепления с постоянным запасом смазочного материала, закладываемого при производстве на заводе-изготовителе, позволило су ...

Специфические работы по техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей
Перед выездом автомобиля на линию проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений всей газовой системы. П ...

Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru