Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Страница 4

В настоящее время в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский производится ремонт колесных пар в объеме 1800 шт. в год. Основной объем ремонта колесных пар как со сменой элементов, так и без смены приходится на текущий ремонт ТР-3 электропоездов, и лишь малая часть на внеплановый ремонт. Для сокращения временных потерь и физических затрат предлагается механизировать процесс поступления колесных пар в колесный участок при текущем ремонте ТР-3 путем внедрения поворотных механизмов и перекатных лебедок для перемещения тележек и колесных пар.

Установка двух поворотных механизмов необходима в стойловой части участка ТР-3 на основных линиях между 1 и 3 и 2 и 4 позициями напротив технологической колеи, идущей в колесный участок. При этом необходимо соединить их между собой технологической линией. Еще один поворотный механизм необходимо установить на технологической колее колесного участка.

После установки данного оборудования процесс разборки тележек будет выглядеть следующим образом:

Выкаченные из-под вагонов тележки по поворотным механизмам поступают в тележечное отделение на позицию разборки (с тележек моторных вагонов в стойловой части снимаются тяговые двигатели). После выполнения подготовительных операций тележка с помощью грузозахватного приспособления и опорного крана грузоподъемностью 10 т. снимается с колесных пар и транспортируется в тележечное отделение для ремонта. Колесные пары с помощью грузозахватного приспособления и опорного крана грузоподъемностью 5 т. транспортируются в колесный участок на позицию очистки и разборки.

Расчет трудоемкости на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок до внедрения средств механизации.

После снятия тележки с колесных пар ее мостовым краном устанавливают на транспортировочную тележку. Работа выполняется двумя работниками – машинистом крана и слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 8 минут. Таким образом, трудоемкость составит

t11тел = 8*2 = 16 чел*мин; (4.1)

Далее тележка вагона перемещается на транспортировочной тележке в тележечное отделение. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t12тел = 2*1 = 2 чел*мин; (4.2)

После этого тележка с помощь опорного крана грузоподъемностью 10 т. снимается с транспортировочной тележки и передается на ремонтные позиции. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

t13тел = 2*1 = 2 чел*мин; (4.3)

Общая трудоемкость на перемещение одной тележки в тележечное отделение составит

T1тел = t11тел + t12тел + t13тел = 16+2+2 = 20 чел*мин; (4.4)

После перемещения тележек колесные пары поочередно с помощью мостового крана грузоподъемностью 20 т. устанавливаются на технологическую колею. Работа выполняется двумя работниками – машинистом крана и слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 5 минут. Таким образом, трудоемкость составит

t11кол = 5*2 = 10 чел*мин; (4.5)

Установленную на технологическую колею колесную пару перекатывают в колесный участок. Работа выполняется тремя слесарями. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и эконо ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление определяем по формуле: МПа. Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным jи=0,96 , тогда: рi =j ...

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru