Модернизация колесного участка

Транспортная информация » Модернизация колесного участка

Железные дороги РФ являются наиболее развитым стратегическим объектом из российских отраслей, наиболее значимой организацией сервиса. Они обеспечивают свободное перемещение материальных ценностей большой массы и объёма на значительные расстояния в относительно короткий срок. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Сейчас основные фонды этого хозяйства составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта, создана мощная материально-техническая база и вагонный парк.

Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных сроков и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. На вагоноремонтных предприятиях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и техники.

В связи с реорганизацией вагоноремонтного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения, в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении и гибкости производства. Для решения данных вопросов необходимо грамотно и целесообразно проводить экономически выгодные, точно рассчитанные внедрения по переоборудованию производства и ресурсосбережению.

Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуются работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряется средства механизации трудоемких процессов. От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.

Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15) Октябрьской ж.д. основано в 1932 году в соответствии с Приказом № 45 от 03.02:33 года Октябрьской ж.д. "О введении в действие положения об основном электродепо Ленинград-Балтийский .

Депо выполняет техническое обслуживание и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М .

Общая площадь депо составляет 92740 м2, застроенная территория 22110м2.

В депо имеется путевое развитие для производства маневровой работы, с полезной длинной путей 10773 п.м., включающей в себя 3 пути цеха текущего ремонта и 2 пути цеха ремонта ТР-3.

Штат работников депо составляет 466 человека.

Объёмы технического обслуживания ТО-3 составляют 7298 секций в год, текущего ремонта ТР-1 - 1056 секций в год. Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский выполняет текущий ремонт ТР-3 всем вагонам постоянного тока Октябрьской ж.д. - 220 секций в год поточным методом.

В 2005 году введена в работу блок-модульная газовая котельная, обеспечивающая отопление и горячее водоснабжение производственных помещений депо. Для обеспечения цехов депо и станции Санкт-Петербург Балтийский сжатым воздухом в депо построена и введена в эксплуатацию в 2004 году компрессорная.

В 2008 году в депо введен в действие вагоно-моечный комплекс для круглогодичной отмывки электропоездов производительностью 4 состава в день.

Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15) Октябрьской ж.д. основано в 1932 году в соответствии с Приказом № 45 от 03.02:33 года Октябрьской ж.д. "О введении в действие положения об основном электродепо Ленинград-Балтийский.

Депо выполняет техническое обслуживание и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М .

Общая площадь депо составляет 92740 м2, застроенная территория 22110м2.

В депо имеется путевое развитие для производства маневровой работы, с полезной длинной путей 10773 п.м., включающей в себя 3 пути цеха текущего ремонта и 2 пути цеха ремонта ТР-3.

Штат работников депо составляет 466 человека.

Объёмы технического обслуживания ТО-3 составляют 7298 секций в год, текущего ремонта ТР-1 - 1056 секций в год. Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский выполняет текущий ремонт ТР-3 всем вагонам постоянного тока Октябрьской ж.д. - 220 секций в год поточным методом.

В 2005 году введена в работу блок-модульная газовая котельная, обеспечивающая отопление и горячее водоснабжение производственных помещений депо. Для обеспечения цехов депо и станции Санкт-Петербург Балтийский сжатым воздухом в депо построена и введена в эксплуатацию в 2004 году компрессорная.

В 2008 году в депо введен в действие вагоно-моечный комплекс для круглогодичной отмывки электропоездов производительностью 4 состава в день.


Статьи по теме:

Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. ...

Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздейст­вия, чел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru