Особенности расчета неоднородной буксирной линии

Транспортная информация » Теория и практика управление судном » Особенности расчета неоднородной буксирной линии

Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующим образом.

Условно делим буксирную линию (рис. 1.3) на четыре участка цепной линии: BE, DE, DM и AM. Участок DM - дополняющий фиктивный участок цепной линии AM. Точка М - вершина цепной линии AM, от которой отсчитывается величина х для данной цепной линии.

Две цепные линии ED и МА соединяются в точке D без какого-либо перегиба, т.е. одна цепная линия плавно переходит в другую.

Буксирная линия имеет вид, представленный на рис. 1.3 (с вершиной на участке легкого троса).

Рис. 1.3. Неоднородная буксирная линия с вершиной на тросовом участке

Длина участка DE определяется по формуле

DE = lx = [l2m – l2ц((рц/pm)(1 – ) + )]/2(lm + lц)

где  = еач/lч .

Длина фиктивного участка DM определяется из условия равенства веса участков DM и DE:

DМ = lф = lх (рm – рц)

Расчет по формулам цепной линии для четырех участков:

АМ = lц+lф; DМ = lф; DE = lX; BE = lm-lx,

выполняется по формуле:

AB = XAM – XDM + XDE + XBE

Расчет каждого участка выполняется дважды: для Тo = Fг и Тo = Рраз

Если при расчетах получилась величина DE меньше нуля, то это

означает, что вершина цепной линии лежит на участке более тяжелого троса

(рис. 1.4).

Расчеты такие же, как и в предыдущем случае, но с учетом того, что

DE - фиктивный участок цепной линии BE.

Рис. 1.4. Неоднородная буксирная линия с вершиной на цепном участке


Статьи по теме:

Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...

Расчет производственной программы участка
2.1 программа колесно-роликового цеха составляет: а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар. б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар. Разбивка общег ...

Токсичность , влияние на человека и допустимые нормы по отработавшим газам
Токсичностью является ядовитость , способность некоторых химических элементов , соединений и биогенных веществ оказывать вредное воздействие на организм человека , растений , животных. Задача снижени ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru