Ремонт колесных пар виды ремонта

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Ремонт колесных пар виды ремонта

Страница 2

При наличии задиров на подступичной части оси произвести обточку, шлифовку и накатку обработанных поверхностей подступичной части оси на токарном станке оборудованном устройством для упрочнения накаткой роликами.

При наличии задиров в колёсном центре установить его на стенд для наплавки. Наплавить внутреннюю поверхность ступицы. Снять колёсный центр со стенда наплавки направить на позицию для обработки на токарно-карусельном станке.

При необходимости восстановления опорного стакана закрепить его в оправке, установить оправку на стенд, выполнить наплавку на внутренней поверхности опорного стакана. Снять опорный стакан с оправкой со стенда. Направить его на позицию для обработки на токарно-карусельном станке.

При обточке отверстия ступицы колёсного центра установить в план-шайбе станка колёсный центр. Произвести расточку отверстия ступицы по системе отверстия с обозначением необходимого натяга (0,12-0,25мм) при запрессовке колёсного центра на ось (исходя из размера диаметра подступичной части оси). Увеличение диаметра отверстия в ступицах против чертёжного допускается не более 12 мм. По всей длине отверстия допускается по диаметру: конусность не более 0,10 мм. у отверстия для оси, при условии, что больший диаметр отверстия обращён к середине оси; овальность не более 0,05 мм., волнистость не более 0,02 мм. Разность толщины стенок ступицы по окружности допускается не более 10мм. На правом колёсном центре расточку внутренней части ступицы и привалочного фланца под БЗК производить в одну установку на станке.

Произвести магнитную дефектоскопию зубчатого венца. Произвести замер посадочной поверхности зубчатого венца. Размер должен соответствовать 630Н7 (+0,07мм.).

Произвести магнитную дефектоскопию шеек оси, подступичных частей, средней части оси и зубчатого венца.

Произвести напрессовку правого колёсного центра на ось следующим образом: надеть на шейку оси колёсный центр (в сборе с зубчатым венцом, если не производилась его замена). Колёсную пару установить на пресс, так, чтобы правый колёсный центр упирался в шайбу подвижной траверсы пресса. Плунжер опереть во втулку, посаженную на ось со стороны левого колёсного центра. В процессе запрессовки контроль за расположением колёсного центра на оси ведётся с помощью специального приспособления по расположению на центре оси. Давление при запрессовке контролируется по манометру и самописцу.

Произвести расточку фланца правого колёсного центра под посадочный размер зубчатого венца под размер 630Н6 (-0,044 мм.).

Насадить зубчатый венец на фланец колёсного центра.

На радиально-сверлильном станке рассверлить отверстия под призонные болты. Обработать отверстия развёрткой. Размер отверстий под призонные болты должен соответствовать 21Н8 (+0,033 мм.). Призонные болты подвергнуть дефектоскопии. После установки всех призонных болтов установить на них лепестковые шайбы, завернуть гайки и произвести обтяжку в порядке: 1-6-9-3-7-11-4-8-2-5-10.

Установить колёсную пару на токарный станок для проверки биения большого зубчатого колеса в аксиальном и радиальном направлениях (биение не должно превышать в аксиальном направлении 0,5 мм., в радиальном направлении 0,4 мм.).

Колёсную пару снять со станка и подать на стенд для сборки опорного узла редуктора. Произвести подбор подшипников и сборку опорного узла с заземляющим устройством, если оно предусмотрено конструкцией колёсной пары. Проверить лёгкость вращения опорного стакана.

Надеть на шейку оси левый колёсный центр, колёсную пару установить на пресс так, что бы левый колёсный центр упирался в шайбу подвижной траверсы пресса. Плунжер упереть во втулку, насаженную на ось со стороны правого колёсного центра. В процессе запрессовки контролировать межбандажное расстояние, по манометру и самописцу – давление запрессовки. Разница расстояний от середины оси до внутренних граней бандажей допускается до 2 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Дальнемагистральные самолеты
Кроме вышеупомянутых программ фирмы «Эрбас» и «Боинг» ведут разработку других самолетов, из которых наиболее важными являются программы создания европейских самолетов А340-500 и А340-600 и американск ...

Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грун ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru