План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Потребность в топливе

Qн = 0,01 * 28 * 1962142*( 1 + 0,01* 12)+1*21562 =636889,7 л

HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные

нормы расхода топлива»)

Lобщ – общий пробег автомобилей, км;

Hn – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля самосвала,

л/езд. (0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3 природного газа);

nе.общ – количество ездок с грузом данной модели самосвала, езд.;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в %.

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов

Qсмаз = (Qсмаз.н. * Qн) / 100, кг.

Qсмаз = (0,35 * 636889,7) / 100 = 2229 кг.

Qмасл= (Qмасл.н. * Qн) / 100, л.

Qмасл= (3,45 * 636889,7) / 100 = 21972,7 л.

Qсмаз.н. – норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава, кг (по

справочнику)

Qмасл.н. – норма расхода масла для данной марки подвижного состава, л (по справочнику)

Qоб = Qоб.н. * Асс, кг

Qоб = 15 * 42 = 630 кг

Qоб.н. – норма затрат обтирочных материалов на 1 ед. подвижного состава (по справочнику)

Потребность в автомобильных шинах

Ni = Lгод * ni / Hш , ед

Ni = 1962142 * 6 / 80000 = 147 ед

Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.;

Lгод – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины данного наименования, км; Если в исходных данных указана одна марка подвижного состава, то Lгод = Lобщ

ni – число колес подвижного состава, ед.;

Hш - нормативный пробег шин данного наименования, км (обычно 80000 км).

Потребность в запасных частях и материалах

С з.ч-м = Lобщ * Нз.ч-м * Кз.ч-м / 1000 , руб

С з.ч-м = 1962142* 368,8* 0,84/ 1000 = 607855,9 руб

Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки

подвижного состава, руб.(по справочнику)

Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км;

Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

Таблица 4.План материально-технического снабжения АТП.

Наименование показателя

Величина

1. Общий пробег автомобилей (Lобщ), км;

1962142

2. Общий годовой грузооборот (P.общ), ткм

7665000

3. Количество ездок с грузом для самосвала(nе.общ), езд.;

21562

4. Линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля (HL), л/100км

28

5.Линейная норма расхода топлива на транспортную работу (HP), л/100 ткм

-

6. Нормативный расход топлива (Qн), л.;

636889,7

7. Поправочный коэффициент (D), %

12

8. Стоимость 1л. топлива, руб.

26

9. Общая стоимость топлива, руб (п.6. * п.8)

16559132

10.Норма затрат обтир. материалов на 1 ед.подвижного состава (Qоб.н.), кг.

15

12. Расход обтирочных материалов (Qоб), кг.

630

13. Стоимость 1 кг. обтирочных материалов, руб

30

14. Общая стоимость обтирочного материала, руб (п.12 * п.13)

18900

15. Норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава (Qсмаз.н.), кг

0,35

16. Расход смазочных материалов (Qсмаз), кг

2229,1

17. Стоимость 1 кг.смазочных материалов, руб.

50

18. Общая стоимость смазочных материалов, руб (п.16 * п.17)

111455

19. Норма расхода масла для данной марки подвижного состава (Qмасл.н), л

3,45

20. Расход масел (Qмасл), л.

21972,7

21. Средняя стоимость 1л. масла , руб

250

22. Общая стоимость масла, руб (п.20 * п.21)

5493175

23. Потребное количество комплектов шин i –го наименования (Ni), ед.;

147

24. Стоимость 1 комплекта шин i –го наименования, руб.

72000

25. Общие затраты на автомобильные шины, руб (п.23 * п.24)

10584000

26. Нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава (Нз.ч-м), руб

368,8

27. Поправочный коэффициент (Кз.ч-м)

0,84

28. Сумма затрат на запасные части и материалы (С з.ч-м ), руб

607855,9


Статьи по теме:

Подготовка пассажирских составов в рейс
Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов. Технология ра ...

Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru