Ремонт колесных пар виды ремонта

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Ремонт колесных пар виды ремонта

Страница 4

· поз.2 – позиция обмывки колесных пар;

· поз.3 – позиция разборки буксовых узлов, ревизии опорных узлов колесных пар, осмотра и замера колесных пар;

· поз.4 – позиция дефектоскопии;

· поз.5 – позиция сборки буксовых узлов;

· поз.6 – позиция монтажа тяговых редукторов на колесные пары;

· поз.7 – позиция обкатки колесных пар.

Планировка редукторного отделения с перечнем позиций и оборудования представлена Приложении В на в карте эскизов 2.

Редукторное отделение имеет следующие позиции:

· поз.1 – позиция обмывки малой шестерни;

· поз.2; поз.3; поз.4; поз.5 – позиции сборки верхнего корпуса редуктора;

· поз.6 – позиция притирки зубчатого венца к валу;

· поз.7 – позиция индукционного нагрева деталей;

· поз.8 – позиция подбора и измерения деталей тягового редуктора;

· поз.9 – позиция индукционного нагрева фланца упругой муфты;

· поз.10 – позиция притирки фланца упругой муфты;

· поз.11 – позиция дефектоскопии;

· поз.12 – позиция осмотра, дефектации, ремонта и подбора полуколец упругой муфты;

· поз.13 – позиция съема и установки колец резонно - кордовой муфты;

· поз.14 – позиция проверки торцевого биения фланца упругой муфты;

Планировка роликового отделения с перечнем позиций и оборудования представлены в Приложении В на в карте эскизов 3.

Роликовое отделение имеет следующие позиции:

· поз.1 – позиция разборки, осмотра, ремонта и комплектовки подшипников;

· поз.2 – позиция измерения роликов на измерительном комплексе 4155Л;

· поз.3 – позиция измерения внутреннего диаметра наружного кольца подшипника на измерительном комплексе

· поз.4 – позиция измерения внутреннего диаметра внутреннего кольца на комплексе ИЦ 4165Л;

· поз.5 – позиция измерения наружного диаметра внутреннего кольца подшипника на измерительном комплексе

· поз.6 – позиция магнитного дефектоскопирования роликов;

· поз.7 – позиция магнитного дефектоскопирования колец подшипников;

· поз.8 – позиция измерения зазоров подшипников и маркировки.

Разборку и ремонт колесных пар со сменой элементов производить на участке полного освидетельствования колесных пар. Планировка участка с перечнем позиций и оборудования представлена в Приложении В на в карте эскизов 4.

· поз.1 – станок токарно-карусельный 1516Ф.

· поз.2 – Пресс гидравлический ПА 6738.

· поз.3 – Станок токарно-винторезный для вырезки бандажного кольца 1М-65.

· поз.4 - Пресс гидравлический для обжима буртов бандажей ПОТ-80.

· поз.5 – Станок токарно-накатной КЖ 1841.

· поз.6 - Индуктор для нагрева и съема бандажей ИНК-15П.

· поз.7 - Комплекс для автоматической наплавки колесных центров осей колесных пар.

· поз.8 - Пост автоматической наплавки ступиц колесных центров.

· поз.9 - Пост автоматической заварки центровых отверстий оси.

· поз.10 - Станок токарно-винторезный РТ 917.

Оборудование на ремонтных позициях колесного участка.

Перечень оборудования колесного участка и всех отделений предоставлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Перечень оборудования колесного участка

№ п/п

Наименование оборудования

кол-во

1

Моечная машина для подшипников

2

2

Лоток для передачи подшипников

1

3

Установка для демонтажа буксовых узлов

1

4

Моечная машина для корпусов букс, 49.0 кВт, 4550х1400х2300

1

5

Рольганг для букс

1

6

Кран консольно-поворотный грузоподъемностью

1

7

Станок для зачистки внутренней поверхности букс 1.0 кВт

1

8

Установка для ремонта букс

1

9

Вентиляционный пылеулавливающий агрегат

1

10

Позиция зачистки средней части оси колесной пары гранулами сухого льда

1

11

Стенд для дефектоскопии колесных пар

1

12

Стенд для разборки редукторов

1

13

Стол подъемно-поворотный

8

14

Рабочее место оборудованное индукционными нагревателями для буксового узла

2

15

Установка монтажа буксовых узлов прицепных и моторных вагонов

4

16

Гайковерт для гайки М 110, N=1,0кВт

4

17

Сборочный стол с подогревом букс 5.0 кВт

4

18

Моечная машина для корпусов редукторов 4150х1470х2150, 19.6 кВт

1

19

Инжектор масла ручной

2

20

Установка для запрессовки консистентной смазки

21

Стенд для разборки колесных пар

2

22

Моечная машина для колесных пар 110.0 кВт, 4050х3700х3600

1

23

Машина для обдувки шеек колесных пар

1

24

Моечная машина для шеек колесных пар. N=24.0 кВт

1

25

Гайковерт для гайки М110, N= 1.0 кВт

1

26

Накопитель болтовых соединений

1

27

Подставка

1

28

Стенд для дефектоскопии колесных пар, N=4,0кВт

1

29

Станок токарно-карусельный 2660х2876х4100, N=40.0 кВт

2

30

Пресс гидравлический 8330х3955х3595,N= 26.7 кВт

2

31

Станок токарно-винторезный для вырезки бандажного кольца

1

32

Станок токарно-винторезный 6140х2200х1770, N=25.0 кВт

1

33

Колесотокарный станок 9750х5300 N=80.0 кВт

2

34

Пресс гидравлический для обжима буртов бандажей 3250х2050,

1

35

Станок токарно-накатной 3325х5680, N=23.0 кВт

1

36

Кран опорный грузоподъемностью 5 т, Lпр= м,N= 9.4 кВт

5

37

Кран опорный грузоподъемностью 3,2 т, Lпр= 4,2 м,N= 5,7 кВт

5

38

Индуктор для нагрева и съема бандажей. N= 120.0 кВт

1

39

Подставка для насадки бандажей

2

40

Комплекс для автоматической наплавки колесных центров осей колесных пар. N= 120.0 кВт

1

41

Пост автоматической наплавки ступиц колесных центров,N= 45.0 кВт

1

42

Пост автоматической заварки центровых отверстий оси N= 40.0 кВт

1

43

Пост ручной сварки, N= 20.0 кВт

1

44

Печь для прокалки флюса 800х930х1950,N= 11.2 кВт

1

45

Стенд для дефектоскопии бандажей ,N= 4.0 кВт

1

46

Стенд для дефектоскопии осей и венцов, N= 4.0 кВт

1

47

Стенд для сборки колесно-редукторного блока N= 0.6 кВт

2

48

Стенд для обкатки колесно-редукторного блока N=30.0 кВт

1

49

Накопитель бандажей

1

50

Накопитель центров

1

51

Накопитель осей

1

52

Кран подвесной грузоподъемностью 3,2 т, Lпр=3.0 м, N=5,7кВт

1

53

Система контроля геометрических параметров колесных пар

1

54

Верстак

8

55

Верстак

8

56

Станок зачистки колец

1

57

Станок зачистки роликов

1

58

Установка для магнитного дефектоскопирования свободных колец подшипников

1

59

Установка для магнитного дефектоскопирования роликов

1

60

Место клепки сепараторов

61

Прибор полуавтоматический для контроля и сортировки роликовых подшипников

1

62

Прибор полуавтоматический для сортировки наружных колец подшипников по внутреннему диаметру и ширине дорожки качения (1 эл. блок + 2 изм. позиции)

2

63

Прибор полуавтоматический для сортировки наружных колец подшипников по внутреннему диаметру и ширине дорожки качения (1 эл. блок + 2 изм. позиции)

2

64

Прибор для измерения среднего диаметра отверстия внутренних колец подшипника

1

65

Прибор для измерения среднего диаметра отверстия внутренних колец подшипника

1

66

Прибор для контроля отверстия в корпусе буксы

1

67

Прибор для контроля отверстия в корпусе буксы

1

68

Скоба измерительная (шейка оси).

1

69

Скоба измерительная (шейка оси).

1

70

Прибор полуавтоматический для контроля блоков роликовых подшипников

1

71

Прибор полуавтоматический для контроля блоков роликовых подшипников

1

72

Интеллектуальный накопитель для ролликов д. 32*52

1

73

Полуавтоматический универсальный прибор для подбора и сортировки роликов ( 6 наладок)

1

74

Полуавтоматический универсальный прибор для измерения радиального зазора в подшипниках (внутренний диаметр внутреннего кольца более 100 мм.)

1

75

Полуавтоматический универсальный прибор для измерения радиального зазора в подшипниках (внутренний диаметр внутреннего кольца не менее 70 мм.)

1

76

Установка для измерения наружных и внутренних колец подшипников (эл блок + 4 пары измерительных позиций под подшипники 80-32140ЛМ, 80-92140ЛМ, 80-32152ЛМ, 80-92152ЛМ)

1

77

Нутромер мод. 4153 для измерения диаметра отверстий ступиц ж/д колес

1

78

Широкодиапазонная скоба мод. 4154 для измерения диаметра подступичных частей ж/д осей

1

79

Моечная машина тележек в сборе с колесными парами

1

80

Стенд демонтажа колесных пар

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу ...

Общие положения о перевозках пассажиров и багажа
Прежде всего следует отметить, что во всех нормативных актах данный вид перевозок относится к услугам, а значит, к ним должны применяться правила об оказании услуг, установленные ГК РФ с некоторыми о ...

Схема и принцип работы окислительного нейтрализатора
После анализа всех используемых нейтрализаторов , можно выделить как наилучшие по эффективности для снижения выбросов оксида азота окислительный нейтрализатор эффективность которого составляет до 60% ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru