Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ

Транспортная информация » Оборудование станции устройствами БМРЦ » Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ

Страница 1

Требования ПТЭ:

п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать:

-взаимное замыкание стрелок и светофоров;

-контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;

-контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления;

-возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление.

п. 6.28. Устройства ЭЦ не должны допускать:

-открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь;

-перевода стрелки под подвижным составом;

-открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;

-перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута, при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.

п. 6.29. Приводы централизованных стрелок должны:

-обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу;

-не допускать замыкания остряков стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более;

-отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

Требования инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ 720).

п.1.7.При выполнении работ по ТО и ремонту устройств СЦБ работники дистанции сигнализации и связи имеют право:

-требовать прекращение производства земляных и др. работ, выполняемых без согласования дистанции сигнализации и связи, которые могут привести к нарушению нормального действия устройств СЦБ.

-проезда во всех поездах, локомотивах и спец. Самоходном подвижном составе с предъявлением проездных документов в пределах дистанции сигнализации и связи, а также до ближайших ж/д станций соседних дистанций сигнализации и связи.

В случае отказа устройств СЦБ поездной диспетчер по заявкам руководителей или диспетчера дистанции сигнализации и связи, дает приказ машинисту локомотива на остановку поезда для доставки к месту работы и обратно работников дистанции сигнализации и связи. Аналогичный приказ дается на проезд работников к месту работы и обратно на участках, где нет в обращении пассажирских и пригородных поездов.

п. 2.1. Основными видами работ по техническому обслуживанию являются: проверка зависимостей в соответствии с установленными ПТЭ требованиями, проверка действия, осмотр, измерение параметров, характеристик и приведение их к норме, регулировка, чистка, смазывание, покраска, замена износившихся деталей и узлов, замена с установленной периодичностью приборов на отремонтированные и проверенные в РТУ, восстановление исправного действия устройств при возникновении отказов, работы по

повышению надежности, текущий ремонт. Техническое обслуживание осуществляется, как правило, без выключения устройств из зависимости.

Требования инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ (ЦШ-530).

п.1.7. Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами производится электромехаником СЦБ с согласия старшего электромеханика и по разрешению инженера дистанции СЦБ и связи (ШЧ), а при их отсутствии – по разрешению начальника дистанции СЦБ и связи или его заместителя.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экон ...

Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздейст­вия, чел ...

Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru