Краткая характеристика КамАЗовского двигателя

Двигатель : дизельный с воспламенением от сжатия

Тип

Номинальная мощность квт ( л.с ) 176(240)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об/мин.

2200

Расположение и число цилиндров

V – образное , 8

Диаметр цилиндра и ход поршня , мм

120/120

Рабочий объем , л

10,85

Степень сжатия

16

Максимальный крутящийся момент Н*м (кгс*м)

833(85)

Количество потребляемого топлива , л/100км

25

Таблица1.2

Концентрация токсичных веществ в выпускных

газах двигателя КамАЗ-740

Тип двигателя

СН мил-1

СО, %

NOx млн-1

Сажа г/м3

Двигатель с принудительным воспламенением

100-

3500

0,2-6

400-

4500

0,05

Дизели с нераздельными камерами сгорания

50-

1000

0,05-0,3

200-

2000

0,1-0,3

Дизели с раздельными камерами сгорания

50-

300

0,03-0,05

200-

1000

0,1-0,15

Отечественные автомобили с дизельными двигателями могут использовать по дорогам европейских стран, так как концентрация отработавших веществ в выпускных газах превышает допустимые нормы согласно требованиям Евро-1, Евро-2 и т.д. Одним из компонентов отработавших веществ является диоксид азота. В отечественной практике не оказалось особого внимания на нормирование оксидов азота в отработавших газах. Огромное количество грузового автотранспорта оснащено двигателями заводов ЯМЗ и КамАЗ, из-за невыполненного требования стандартов на выброс отравляющих веществ в отработавших газах отечественный автопарк несёт большие экономические потери при перевозке грузов по странам Европы. Для выполнения этих требований применяются следующие системы очистки и уменьшения выбросов оксидов азота:

Использование водно-топливной эмульсии

Применение метанола в качестве добавок (для бензиновых двигателей)

Использование каталитических конвертеров

Понижение степени сжатия

Применение окислительного нейтрализатора

Снижение максимальной температуры сгорания

Нами применяется способ по снижению диоксида азота на основе использования каталитического конвертера. В основе этого способа лежит осуществление каталитических свойств по расщеплению оксидов азота.


Статьи по теме:

Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Эффективная мощность двигателя определяется по формуле: Nex=Ne, где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин. Эффективный крутящий момент: Mex=3*104* Nex/(p*nx); Удельный эффективный расход топлива : gex= geN*, ...

Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях
Должны иметь представление: о задачах и методах нормирования труда, методах изучения затрат рабочего времени. Должны знать: классификацию затрат рабочего времени, состав технически обоснованной нормы ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru