Краткая характеристика КамАЗовского двигателя

Двигатель : дизельный с воспламенением от сжатия

Тип

Номинальная мощность квт ( л.с ) 176(240)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об/мин.

2200

Расположение и число цилиндров

V – образное , 8

Диаметр цилиндра и ход поршня , мм

120/120

Рабочий объем , л

10,85

Степень сжатия

16

Максимальный крутящийся момент Н*м (кгс*м)

833(85)

Количество потребляемого топлива , л/100км

25

Таблица1.2

Концентрация токсичных веществ в выпускных

газах двигателя КамАЗ-740

Тип двигателя

СН мил-1

СО, %

NOx млн-1

Сажа г/м3

Двигатель с принудительным воспламенением

100-

3500

0,2-6

400-

4500

0,05

Дизели с нераздельными камерами сгорания

50-

1000

0,05-0,3

200-

2000

0,1-0,3

Дизели с раздельными камерами сгорания

50-

300

0,03-0,05

200-

1000

0,1-0,15

Отечественные автомобили с дизельными двигателями могут использовать по дорогам европейских стран, так как концентрация отработавших веществ в выпускных газах превышает допустимые нормы согласно требованиям Евро-1, Евро-2 и т.д. Одним из компонентов отработавших веществ является диоксид азота. В отечественной практике не оказалось особого внимания на нормирование оксидов азота в отработавших газах. Огромное количество грузового автотранспорта оснащено двигателями заводов ЯМЗ и КамАЗ, из-за невыполненного требования стандартов на выброс отравляющих веществ в отработавших газах отечественный автопарк несёт большие экономические потери при перевозке грузов по странам Европы. Для выполнения этих требований применяются следующие системы очистки и уменьшения выбросов оксидов азота:

Использование водно-топливной эмульсии

Применение метанола в качестве добавок (для бензиновых двигателей)

Использование каталитических конвертеров

Понижение степени сжатия

Применение окислительного нейтрализатора

Снижение максимальной температуры сгорания

Нами применяется способ по снижению диоксида азота на основе использования каталитического конвертера. В основе этого способа лежит осуществление каталитических свойств по расщеплению оксидов азота.


Статьи по теме:

Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Статический расчет регулятора
Цель статического расчеты – определение параметров и размеров пружины или пружин измерителя и передаточных отношений между пружинами и муфтой измерителя, обеспечивающих необходимые статические характ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru