Доля (по массе) восьмиосных () и четырехосных (
)
вагонов в составе поезда:
= 0,02·N, (1.1)
= 0,02·10 = 0,2
где N – порядковый номер студента по списку.
= 1 -
(1.2)
= 1 – 0,2 = 0,8
Масса в тоннах, приходящихся на ось колесной пары, соответственно:
m08 = 6,5 + 0,5·N, (1.3)
m08 = 6,5 + 0,5·10 = 11,5 т.
m04 = 7,5 + 0,5·N. (1.4)
m04 = 8,5 + 0,5·10 = 13,5 т.
1.1.3 Направление движения –нечетное.
Общие данные
1.2.1 Участок А-Б-В имеет звеньевой путь.
1.2.2 Расположение осей станционных путей следующее:
– ось станции А расположена в начале первого элемента;
– ось станции Б расположена в середине элемента № 13;
– ось станции В расположена в конце последнего элемента.
1.2.3 Длина станционных путей – 1250 м.
1.2.4 Допустимая скорость движения по состоянию путей:
– по перегонам………..80 км/ч;
– по станциям…………60 км/ч.
1.2.5 Допустимый тормозной путь при экстренном торможении –1200 м.
1.2.6 Расчетный тормозной коэффициент поезда – 0,33.
1.2.7 Тормозные колодки – чугунные.
Таблица 1.1 – Продольный профиль и план пути участка А-Б-В
Номер элемента |
Lэ , м |
i , % |
1 А |
1700 |
-0,3 |
2 |
600 |
-1 |
3 |
1100 |
0 |
4 |
1900 |
4,5 |
5 |
1200 |
0 |
6 |
1300 |
3,5 |
7 |
1400 |
8 |
8 |
1600 |
10 |
9 |
1100 |
0 |
10 |
1400 |
-5 |
11 |
1800 |
-2 |
12 |
800 |
0 |
13 Б |
1600 |
0,4 |
14 |
1300 |
1,5 |
15 |
1700 |
0 |
16 |
800 |
-7 |
17 |
1600 |
-12 |
18 |
1100 |
-2 |
19 |
1200 |
0 |
20 |
1600 |
10 |
21 |
1800 |
2,5 |
22 |
800 |
0 |
23 |
1700 |
-6 |
24 |
1000 |
-3 |
25 |
1500 |
-8 |
26 |
700 |
0 |
27 В |
1000 |
0,2 |
35300 |
Статьи по теме:
Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание
Колесно-роликовый цех работает в одну смену. Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха: , где Т – время на обработку одной детали; N – программ ...
Определение ширины проезжей части
Ширина проезжей части определяется на основе выбранной по нормативным документам ширины полосы движения вn для категории магистральных улиц общегородского или районного значения. Ширина одной полосы ...
Организация перевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовы ...