Системы управления электроподвижным составом

Транспортная информация » Системы управления электроподвижным составом

Доля (по массе) восьмиосных () и четырехосных () вагонов в составе поезда:

= 0,02·N, (1.1)

= 0,02·10 = 0,2

где N – порядковый номер студента по списку.

= 1 - (1.2)

= 1 – 0,2 = 0,8

Масса в тоннах, приходящихся на ось колесной пары, соответственно:

m08 = 6,5 + 0,5·N, (1.3)

m08 = 6,5 + 0,5·10 = 11,5 т.

m04 = 7,5 + 0,5·N. (1.4)

m04 = 8,5 + 0,5·10 = 13,5 т.

1.1.3 Направление движения –нечетное.

Общие данные

1.2.1 Участок А-Б-В имеет звеньевой путь.

1.2.2 Расположение осей станционных путей следующее:

– ось станции А расположена в начале первого элемента;

– ось станции Б расположена в середине элемента № 13;

– ось станции В расположена в конце последнего элемента.

1.2.3 Длина станционных путей – 1250 м.

1.2.4 Допустимая скорость движения по состоянию путей:

– по перегонам………..80 км/ч;

– по станциям…………60 км/ч.

1.2.5 Допустимый тормозной путь при экстренном торможении –1200 м.

1.2.6 Расчетный тормозной коэффициент поезда – 0,33.

1.2.7 Тормозные колодки – чугунные.

Таблица 1.1 – Продольный профиль и план пути участка А-Б-В

Номер элемента

Lэ , м

i , %

1 А

1700

-0,3

2

600

-1

3

1100

0

4

1900

4,5

5

1200

0

6

1300

3,5

7

1400

8

8

1600

10

9

1100

0

10

1400

-5

11

1800

-2

12

800

0

13 Б

1600

0,4

14

1300

1,5

15

1700

0

16

800

-7

17

1600

-12

18

1100

-2

19

1200

0

20

1600

10

21

1800

2,5

22

800

0

23

1700

-6

24

1000

-3

25

1500

-8

26

700

0

27 В

1000

0,2

35300


Статьи по теме:

Надбавки и скидки
Важной составной частью тарифной системы АТП являются надбавки к тарифной плате. Надбавки и скидки устанавливаются обычно в процентах к рассчитанной по установленной схеме тарифной плате (или к отдел ...

Эксплуатация противообледенительных систем
Уход за системой противообледенения не вызывает особых затруднений. Работу системы проверяют в сроки, указанные регламентом технического обслуживания, после длительной стоянки (более двух месяцев) ле ...

Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем неск ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru