Анализ продольного профиля пути

В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.

Если длина труднейшего подъема, характер прилегающих к нему элементов профиля пути и расположение остановочных пунктов позволяют предположить, что этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем следует принимать расчетным.

По данным таблицы 1.1. выбираем три наиболее крутых подъёма:

- элемент 7, i = 8,0 ‰

- элемент 10, i = 10,0 ‰

- элемент 20, i = 10,0 ‰

За расчетный принимаем подъем на элементе 10.

Ось станции А расположена на уклоне i = -0,3 ‰ ось станции Б расположена на подъеме i = 0,4 ‰, ось конечной станции В на подъеме, где i = 0,2 ‰.

Самый крутой спуск на участке элемент 17, i = -12,0 ‰.


Статьи по теме:

Дизельные энергетические установки
Поиск способов использования тепловой энергии был неразрывно связан с прогрессом в развитии тепловых машин. Паровые машины, равно как и турбины, требовали наличия для двигателей внешнего сгорания дву ...

Объединенные системы впрыска и зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют мик ...

Тарифные классификаторы грузов
Тарифный классификатор грузов представляет собой таблицу коэффициентов, определяющих, насколько дороже (или дешевле) стоит перевозка указанного в таблице конкретного груза в сравнении с условно выбра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru