Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Транспортная информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Страница 1

Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтальному участку пути. При этом удельные результирующие силы поезда рассчитывают и строят на графике в зависимости от скорости движения для всех трех возможных режимов ведения поезда: тяги – fт (V), выбега – fв (V), служебного механического торможения – fсл т (V). Совместное графическое изображение этих зависимостей принято называть диаграммой удельных результирующих сил поезда.

В тяговом режиме

fт = fк - wо, (4.1)

в режиме выбега

fв = -wох , (4.2)

в режиме экстренного торможения

fэ.т. = - (bт + wо) (4.3)

в режиме служебного механического торможения

fсл.т = - (0,5bт + wох), (4.4)

где fк - удельная сила тяги, Н/кН;

wо - удельное основное сопротивление движению поезда при работе электровоза под током, Н/кН;

wох - удельное основное сопротивление движению поезда при работе электровоза без тока, Н/кН;

bт - удельная тормозная сила при механическом торможении, Н/кН.

В свою очередь

wо = (mл × wo  + mc × wо  ) / (mл + mc), (4.5)

wох = (mл × wx + mc × wо  ) / (mл + mc), (4.6)

fк = Fк / [( mл + mc) × g], (4.7)

bт = 1000jкр × uр; (4.8)

где wх - удельное основное сопротивление движению электровоза при

работе его без тока, Н/кН;

Fк - сила тяги электровоза, Н;

jкр - расчетный коэффициент трения колодок о бандаж;

uр - расчетный тормозной коэффициент поезда.

Для всех серий электровозов

wх = 2,4 + 0,011V + 0,00035V2. (4.9)

Для чугунных тормозных колодок

jкр = 0,27(V + 100) / (5V + 100). (4.10)

Расчет значений удельных сил поезда выполняют для ряда скоростей движения с интервалом 10 км/ч в диапазоне от нуля до конструкционной скорости.

В диапазоне скоростей движения от нуля до скорости выхода на характеристику полного возбуждения ПВ силу тяги принимают равной силе сцепления.

Сопротивление движению электровоза и состава при скоростях от 0 до 10 км/ч принимают неизменным и равным его величине при скорости движения 10 км/ч.

Таблица 4.1 – Удельные сопротивления движению электровоза и состава в различных режимах работы.

V, км/ч

0

10

15

20

25

30

35

40

43,3

45

50

55

60

65

70

75

80

W0'=

2,030

2,030

2,118

2,220

2,338

2,470

2,618

2,780

2,890

2,958

3,150

3,358

3,580

3,818

4,070

4,338

4,620

Wx=

2,545

2,545

2,644

2,760

2,894

3,045

3,214

3,400

3,53

3,604

3,825

4,064

4,320

4,594

4,885

5,194

5,520

W04"=

1,070

1,070

1,140

1,222

1,314

1,417

1,532

1,657

1,74

1,792

1,939

2,097

2,265

2,445

2,635

2,836

3,048

W08"=

1,188

1,188

1,222

1,263

1,312

1,369

1,434

1,506

1,55

1,586

1,674

1,770

1,873

1,985

2,104

2,231

2,365

W0"=

1,093

1,093

1,157

1,230

1,314

1,408

1,512

1,626

1,70

1,751

1,886

2,031

2,187

2,353

2,529

2,715

2,911

W0=

1,137

1,137

1,201

1,276

1,362

1,457

1,564

1,680

1,76

1,808

1,945

2,093

2,252

2,421

2,601

2,791

2,991

W0x=

1,161

1,161

1,226

1,302

1,388

1,484

1,592

1,709

1,79

1,838

1,977

2,126

2,287

2,457

2,639

2,831

3,033

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Дизельные энергетические установки
Поиск способов использования тепловой энергии был неразрывно связан с прогрессом в развитии тепловых машин. Паровые машины, равно как и турбины, требовали наличия для двигателей внешнего сгорания дву ...

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности бу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru