Проверка массы состава по размещению на станционных путях

Транспортная информация » Системы управления электроподвижным составом » Проверка массы состава по размещению на станционных путях

Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда).

Длина поезда lп, м, определяется по формуле

lп = lс + nл × lл + 10, (3.9)

где lс - длина состава, м;

nл - число локомотивов.

Длина состава определяется по формуле

lс = S(ni × li), (3.10)

где ni - количество вагонов i-го типа в составе;

li - длина вагона i-го типа, м.

В курсовом проекте принять l4 = 14 м, l8 = 21 м.

Количество вагонов определяется по выражению

ni = ai × mс / mi, (3.11)

где ai - доля вагонов i-го типа (по массе);

mi - масса одного вагона i-го типа, т.

Масса вагона определяется по числу осей и осевой нагрузке.

Тогда по формулам (3.9) – (3.11) получаем:

n4 =

n8 =

lс = (66×14)+ (7×21) = 1071,00 м.

lп = 1071,00 + 28 ×1 + 10 = 1109,00 ≈ 1110 м.

Данная проверка массы состава по размещению на станционных путях выполнена, т.к. полученная величина lп менее длины станционных путей 1250 м по условию задания.


Статьи по теме:

Разработка основного производственно-финансового плана цеха
Профинплан – основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия. Профинплан цеха состоит из следующих разделов: а) произво ...

Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках гла ...

Токарные работы
Основой всех разновидностей процессов резания является точение, а основное средство обработки металлов – токарный резец. Для осуществления процесса резания необходимо иметь два движения – главное (ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru