Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда).
Длина поезда lп, м, определяется по формуле
lп = lс + nл × lл + 10, (3.9)
где lс - длина состава, м;
nл - число локомотивов.
Длина состава определяется по формуле
lс = S(ni × li), (3.10)
где ni - количество вагонов i-го типа в составе;
li - длина вагона i-го типа, м.
В курсовом проекте принять l4 = 14 м, l8 = 21 м.
Количество вагонов определяется по выражению
ni = ai × mс / mi, (3.11)
где ai - доля вагонов i-го типа (по массе);
mi - масса одного вагона i-го типа, т.
Масса вагона определяется по числу осей и осевой нагрузке.
Тогда по формулам (3.9) – (3.11) получаем:
n4 =
n8 =
lс = (66×14)+ (7×21) = 1071,00 м.
lп = 1071,00 + 28 ×1 + 10 = 1109,00 ≈ 1110 м.
Данная проверка массы состава по размещению на станционных путях выполнена, т.к. полученная величина lп менее длины станционных путей 1250 м по условию задания.
Статьи по теме:
Разработка основного производственно-финансового плана цеха
Профинплан – основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия. Профинплан цеха состоит из следующих разделов: а) произво ...
Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках гла ...
Токарные работы
Основой всех разновидностей процессов резания является точение, а основное средство обработки металлов – токарный резец. Для осуществления процесса резания необходимо иметь два движения – главное (ра ...