Схемы наборной группы

Схемы наборной группы состоят из четырех цепей межблочных соединений.

1 цепь –Цепь включения кнопочных реле, служат для фиксации (запоминания) нажатия сигнальных кнопок на аппарате управления, определение категории маршрута и направления движения. После нажатия начальной кнопки включается реле НКН, которое включает реле П (поездной прием) в блоке НН (реле направления), которое подает питание в шину Н и комбинированную где есть Н и зажигается зеленая ячейка в стрелке по приему. От шины Н в блоке НПМ включаются реле ОП и ПП (общее и поездное противоповторное реле), которые определяют начало поездного маршрута в наборной группе. После нажатия конечной кнопки в блоке НПМ маневрового М13, включается реле НКН и при наличии питания в шине Н включается реле ВК (вспомогательное конечное поездное), определяющее конец поездного маршрута в наборной группе. При маневровом маршруте используются реле КН (кнопочное); ВПМ (вспомогательное приема маневровое); в блоке НН реле ПМ (приема маневровое); ОП определяет начало маневрового маршрута в наборной группе; ВКМ – вспомогательное конечное маневровое, определяет конец маневрового маршрута в наборной группе. В исходном состоянии кнопки не нажаты и все реле выключены.

2 цепь – цепь включения автоматических кнопочных реле (АКН). Включающее кнопочные реле промежуточных сигналов без нажатия кнопок, включение реле ВП (вспомогательное промежуточное) которое подает питание в 3 цепь наборной группы. Реле АКН размещают в блоках НМI и НМIIАП промежуточных сигналов, расположенных на трассе основного и вариантного маршрутов, в которых включаются реле ВКМ и МП (маневровое противоповторное). В исходном состоянии реле выключены, тип КДРМ – низкоомные, включены последовательно.

3 цепь – цепь плюсовых и минусовых управляющих реле (ПУ, МУ). Реле ПУ, МУ отдают приказ на маршрутное управление стрелками и кроме того снимают с цепи самоблокировки кнопочные реле. Реле в исходном состоянии обесточены, тип КДРМ в схему включаются последовательно, устанавливаются в блоках НСС и НСОх2.

4 цепь – Схема соответствия. Проверяется соответствие между приказом на перевод стрелок (контактами ПУ, МУ) и фактическим положением стрелок (контактами ПК, МК). Если есть соответствие, то по 4 цепи включается начальное реле сигнального блока в начале маршрута.

Н – начальное реле, определяет начало поездных и маневровых маршрутов.

КМ – конечное реле, определяет конец маневрового маршрута.

При срабатывании реле Н формируются все цепи исполнительной группы, и после контроля правильности устанавливаемого маршрута происходит его замыкание.


Статьи по теме:

Назначение и состав проектируемого цеха
Цех по ремонту контрольно-измерительных приборов (КИП) предназначен для ремонта измерительных приборов (скоростимеры, манометры, термометры и т. п., непосредственно в цехе КИП), а так же контрольных ...

Неисправности и техническое обслуживание
Неисправности зажигание автомобиль Признаки и причины Способ устранения Нарушены контакты в местах присоединения проводов к приборам зажигания Неравномерная работа двигателя, иногда сопровождающаяся ...

Процесс сгорания
Химический коэффициент молекулярного изменения: mо=М2/М1, где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива. mо=0,5367 / 0,505= ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru