Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ

Страница 7

- преимущества по тарифам на перевозку пассажиров и багажа, а также на провоз ручной клади для отдельных категорий граждан (для регулярных перевозок транспортом общего пользования);

- требования по оснащению транспортных средств оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за выполнением условий договора об организации регулярных перевозок. Установление указанных требований не должно приводить к сокращению объемов предложения транспортных услуг.

Не допускается выставлять требования о долгосрочной аренде технической базы и о наличии транспортных средств не позднее определенного года выпуска.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе установить ограничения по вместимости или интервалам движения транспортных средств на вновь открываемом или измененном маршруте регулярного сообщения в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры.

Победитель конкурса должен определяться с учетом:

- предлагаемой участником конкурса стоимости транспортного обслуживания или запрашиваемой суммой субсидий - в случае проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок транспортом общего пользования;

- предлагаемых участником конкурса тарифов и преимуществ по тарифам для отдельных категорий граждан - в случае проведения конкурсов на право заключения договора об организации специальных, регулярных перевозок;

- наличия нарушений требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации;

- экологических показателей транспортных средств, их внешнего вида и состояния салонов, наличия удобств пользования для отдельных категорий граждан (лиц с ограниченной подвижностью, лиц преклонного возраста, пассажиров с детскими колясками и т.п.).

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления могут с учетом необходимых объемов транспортных услуг и ограничений, налагаемых пропускной способностью транспортной инфраструктуры, признать победителями конкурса как одного, так и нескольких перевозчиков.

В целях недопущения монополизации рынков пассажирских перевозок не допускается в городах и иных населенных пунктах с населением более пятидесяти тысяч человек предоставлять одному перевозчику или нескольким перевозчикам, образующим группу лиц предоставлять право обслуживания более 65 процентов маршрутов за исключением случаев, когда количество участников конкурса не позволяет обеспечить выполнение данного требования. Проект Федерального закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации», направлен на обеспечение формирования четкой правовой базы, сбалансированной системы регулирования, создания конкурентной среды, привлечения частных инвестиций и ограниченной государственной поддержки, обеспечения прозрачности финансовых потоков при успешной реализации реформы пассажирского транспорта субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Участок текущего ремонта ТР-3
Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока с ...

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислит ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru