Должны иметь представление: о классификационных признаках приспособлений.
Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей.
Должны уметь: разрабатывать конструкции несложных устройств для установки, зажима, поворота деталей.
Классификация приспособлений. Основные классификационные признаки. Типы приспособлений по группам. Установочные, зажимающие, поворотные и делительные устройства. Детали для направления инструментов и корпуса.
Должны иметь представление: о классификации приводов и области их применения.
Должны уметь: рассчитывать величину усилия на рабочем органе.
Классификация приводов. Конструкции пневматических, гидравлических, пневмогидравлических приводов. Расчет величины усилия на штоке.
Должны знать: исходные данные для конструирования, последовательность конструирования.
Должны уметь: разрабатывать конструкции несложных приспособлений для ремонта или контроля деталей, для сборки-разборки узлов и агрегатов.
Содержание учебного материала
Исходные данные для конструирования технологической оснастки. Последовательность конструирования. Разработка общего вида и деталировочных чертежей.
Статьи по теме:
Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...
Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, ...
Выбор способа обслуживания поездов локомотивами
Обслуживание поездов, т.е. их передвижение по железной дороге, совершается по определённой системе, выработанной практикой и теорией организации эксплуатации локомотивов. В зависимости от размещения ...