Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ

Страница 5

1.Открытие (изменение) маршрута регулярного сообщения осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (в соответствии с их компетенцией) как по собственной инициативе, так и по предложению любого юридического или физического лица. При этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления вправе отказать в открытии (изменении) маршрута регулярного сообщения в случаях, если:

- предлагаемый маршрут не соответствует требованиям, установленным Правилами организации пассажирских перевозок - в отношении маршрутов, предназначенных для осуществления специальных перевозок и перевозок транспортом общего пользования;

- бюджетная обеспеченность субъекта Российской Федерации, муниципального образования недостаточна для предоставления субсидий на финансирование расходов по выполнению перевозок транспортом общего пользования по предлагаемому маршруту - в отношении маршрутов, предназначенных для перевозок транспортом общего пользования.

2. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договорами об организации регулярных перевозок, заключаемыми с перевозчиками органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. В договоре об организации регулярных перевозок должны быть определены следующие основные условия:

- условия выполнения регулярных перевозок (тарифы, преимущества по тарифам для отдельных категорий граждан, количество, типы и оборудование транспортных средств, расписание движения, виды принимаемых к оплате проездных билетов и т.п.);

- стоимость транспортного обслуживания, сумма субсидий и график платежей, осуществляемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления (для регулярных перевозок транспортом общего пользования);

- формы отчетов о выполнении регулярных перевозок, порядок и сроки их представления;

- порядок корректировки расписания движения, тарифов;

- порядок корректировки стоимости транспортного обслуживания, суммы субсидий в течение срока действия договора (для регулярных перевозок транспортом общего пользования);

- порядок продажи проездных билетов и учета выручки от оплаты проезда (для регулярных перевозок транспортом общего пользования);

- обязательства по приобретению перевозчиком транспортных средств, в количестве и по типам, необходимым для выполнения договора (в случае отсутствия в распоряжении перевозчика указанных транспортных средств на момент заключения договора);

- порядок премирования перевозчика за выполнение отдельных условий договора;

- права и обязанности, а также материальная ответственность сторон;

-порядок внесения изменений в договор;

-порядок контроля, за соблюдением условий договора;

-основания для расторжения договора;

-порядок разрешения споров;

- сроки действия договора

Следует отметить, что законопроект подразделяет регулярные перевозки на перевозки транспортом общего пользования и специальные перевозки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...

Сравнение заданных типов судов
Приведу сравнительный анализ судов в табличной форме, сходства и различия выделены разными цветами (по некоторым критериям целесообразнее сравнивать лесовозы с баржебукрирами-караванами, предназначен ...

Беспилотные самолеты
"Беспилотники" различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности полета. Беспилотные летательные аппар ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru