Выполняя работы па постах технического обслуживания автомобиля, слесарь – авторемонтник по топливной аппаратуре должен знать, что при постановке автомобиля на пост на рулевое колесо вешают табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!».
Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом и включением первой передачи в коробке передач. Должно быть выключено зажигание, у дизельных двигателей — подача топлива, а под колеса положено не менее двух упоров (башмаков).
В помещениях технического обслуживания с поточным перемещением автомобилей обязательно предусматривается световая или звуковая сигнализация, своевременно предупреждающая работающих на поточной линии о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.
Перед выполнением работы, связанной с вращением коленчатого вала, необходимо проверить, выключено ли зажигание (у дизельных двигателей подача топлива), поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Пост, на котором регулируют приборы системы питания при работающем двигателе, должен быть оборудован шланговым или дистанционным отсосом отработавших газов.
Статьи по теме:
Возможные неисправности двигателя
1. Двигатель не запускается. Возможные причины: - засорены топливопроводы или топливный фильтр. Продуть топливопровод сжатым воздухом - засорены фильтры карбюратора и топливного насоса. Промыть фильт ...
Производственная санитария
Одним из основных факторов создания безопасных, здоровых условии высокопроизводительного труда является минимальное воздействие производственных вредностей: загрязнения воздушной среды, шумов и вибра ...
Определение нормы простоя подвижного состава
в пункте погрузки
В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки: техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, п ...