Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ

Страница 2

Таблица 2.2

Основные показатели работы ГПАТ

Показатель

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

Количество перевезенных пассажиров, млн чел.

18345

18970

19091

19527

18926

Пассажирооборот, млрд. пасс.-км

7 094 109

6 910 073

7 102 900

6 906 812

6 105 417

Среднее расстояние перевозки 1 пассажира, км

5,2

4,9

4,5

4,3

4,0

Число населенных пунктов, обслуживаемых автобусами, тыс. ед.

80

82

86

90

93,5

Число автобусов, эксплуатируемых муниципальными ПАТП, тыс. ед.

67,3

60,2

61,2

62,1

60,3

Из таблицы 2.2 видно, что все показатели имеют регрессивную тенденцию, но темпы у них различны как между собой, так и во времени. Число муниципальных автобусов ежегодно сокращается, в то время как потребность в них растет. Количество перевезенных пассажиров так же имеет тенденцию к росту, при ежегодном сокращении транспортных средств, что говорит о некомфортабельных условиях перевозки пассажиров. Данные, приведенные в таблице 2.2 позволяют сделать вывод о том, что, начиная с 2007 г. тенденцией развития ГПАТ становится стабилизация условий его работы, о чем свидетельствуют увеличение темпов объемов перевозок, а также числа населенных пунктов, обслуживаемых автобусами.

Устойчивое снижение пассажирооборота в первой половине периода связано со снижением числа перевезенных пассажиров, а во второй - сокращением среднего расстояния перевозки пассажиров. Сокращение среднего расстояния перевозки пассажиров говорит о качественных сдвигах в структуре маршрутной сети. Изменение структуры маршрутной сети, в первую очередь, объясняется общим состоянием экономики страны. Снижение численности промышленно-производственного персонала в стране с 20 млн чел. в 2006 г. до 13,3 млн чел. в 2007 г. [12-116с] повлекло за собой снижение потребностей населения в трудовых поездках и, как следствие - сокращение, а в ряде случаев и закрытие отдельных автобусных маршрутов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда
Расчет доплат рабочим зоны ТО-1 (39) [3] где, формула 38; табл. 1. Расчет доплат рабочим зоны ТО-2 (40) [3] где, табл. 1. Расчет доплат рабочим зоны ТР (41) [3] где, табл. 1. Расчет годовой суммы доп ...

План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...

Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru