Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Страница 4

3.6.2. Стальные фрикционные клинья, имеющие износы вертикальной и наклонной плоскостей при деповском ремонте более 3 мм, ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой или заменяют новыми.

Восстановлению подлежат наклонные и вертикальные поверхности до чертежных размеров. Ремонт стальных клиньев допускается производить не более одного раза.

Вертикальные плоскости фрикционных клиньев допускается ремонтировать при-варкой планок с последующей механической обработкой в соответствии с “Техническими указаниями на ремонт клиньев тележки ЦНИИ - ХЗ модели 18 - 100” № 529 ПКБ ЦВ. Острые кромки и заусенцы на рабочих плоскостях фрикционного клина не допускаются.

3.6.3. Длина основания (полнота) фрикционного клипа, должна быть не менее 227 мм при выпуске из деповского ремонта (рисунки 15,16). Для клина, (с удлиненной вертикальной поверхностью) полнота клина должна быть не менее 228 мм при выпуске из деповского ремонта. Расстояние от вертикальной плоскости клина до задней плоскости упорного ребра во всех случаях не должно быть более 72 мм и не менее 66 мм при выпуске из ремонтов.

При проведении деповского ремонта рекомендуется производить подбор фрикционных клиньев по размеру “а” (полнота клина) в зависимости от размеров “Б” (расстояние между фрикционными планками в боковой раме) и размера “в” надрессорной балки.

3.6.4. Чугунные и стальные клинья при деповском ремонте разрешается заменять новыми чугунными клиньями, в соответствии с ТУ 3183-061-01124328-97.

3.6.5. Трещины в ребрах жесткости клина при выпуске из деповского ремонта не допускаются. Разрешается ремонтировать при деповском ремонте трещины в ребрах жесткости стального клина суммарной длиной не более 15 мм или одну трещину длиной не более 15

мм.

3.7. Требования к пружинному комплекту.

3.7.1. Пружины очищают и осматривают. Ремонт пружин заключается в проверке диаметров прутков, числа витков, высоты пружин в свободном состоянии. Пружины, имеющие дефекты, к установке в рессорной комплект при всех видах ремонта не допускаются.

3.7.2. Допустимые размеры пружины приведены в таблице 5.

Таблица 5.

Пружина

Диаметр прутка, мм

Диаметр средней линии пружины

Число витков

Высота пружины в свободном состоянии,мм

полное

рабочее

Наружная

30

170±2,5

5,5*

4,0*

249+7-2

Внутренняя

19/21*

111±1,5

6,45*

7,95*

249+7-2

Примечание: * - выпуск с 1989 года.

3.7.3. После ремонта пружины должны соответствовать требованиям п.4.6 “Методики выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении деповского ремонта тележек модели 18-100” РД 32 ЦВ 050-96.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки
В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки: техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, п ...

Философия техники и гражданская авиация
В избранной нами теме сталкиваются два понятия, которые редко ставятся в связь друг с другом: понятия «техника» и «философия». В своем выступлении мы постараемся доказать, что философия техники являе ...

Виды промышленного транспорта и их характеристика
Промышленный транспорт —это совокупность транспортных средств, сооружений, путей промышленных предприятий для обслуживания производственных процессов, перемещения топлива, сырья, полуфабрикатов и гот ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru