Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Страница 4

3.6.2. Стальные фрикционные клинья, имеющие износы вертикальной и наклонной плоскостей при деповском ремонте более 3 мм, ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой или заменяют новыми.

Восстановлению подлежат наклонные и вертикальные поверхности до чертежных размеров. Ремонт стальных клиньев допускается производить не более одного раза.

Вертикальные плоскости фрикционных клиньев допускается ремонтировать при-варкой планок с последующей механической обработкой в соответствии с “Техническими указаниями на ремонт клиньев тележки ЦНИИ - ХЗ модели 18 - 100” № 529 ПКБ ЦВ. Острые кромки и заусенцы на рабочих плоскостях фрикционного клина не допускаются.

3.6.3. Длина основания (полнота) фрикционного клипа, должна быть не менее 227 мм при выпуске из деповского ремонта (рисунки 15,16). Для клина, (с удлиненной вертикальной поверхностью) полнота клина должна быть не менее 228 мм при выпуске из деповского ремонта. Расстояние от вертикальной плоскости клина до задней плоскости упорного ребра во всех случаях не должно быть более 72 мм и не менее 66 мм при выпуске из ремонтов.

При проведении деповского ремонта рекомендуется производить подбор фрикционных клиньев по размеру “а” (полнота клина) в зависимости от размеров “Б” (расстояние между фрикционными планками в боковой раме) и размера “в” надрессорной балки.

3.6.4. Чугунные и стальные клинья при деповском ремонте разрешается заменять новыми чугунными клиньями, в соответствии с ТУ 3183-061-01124328-97.

3.6.5. Трещины в ребрах жесткости клина при выпуске из деповского ремонта не допускаются. Разрешается ремонтировать при деповском ремонте трещины в ребрах жесткости стального клина суммарной длиной не более 15 мм или одну трещину длиной не более 15

мм.

3.7. Требования к пружинному комплекту.

3.7.1. Пружины очищают и осматривают. Ремонт пружин заключается в проверке диаметров прутков, числа витков, высоты пружин в свободном состоянии. Пружины, имеющие дефекты, к установке в рессорной комплект при всех видах ремонта не допускаются.

3.7.2. Допустимые размеры пружины приведены в таблице 5.

Таблица 5.

Пружина

Диаметр прутка, мм

Диаметр средней линии пружины

Число витков

Высота пружины в свободном состоянии,мм

полное

рабочее

Наружная

30

170±2,5

5,5*

4,0*

249+7-2

Внутренняя

19/21*

111±1,5

6,45*

7,95*

249+7-2

Примечание: * - выпуск с 1989 года.

3.7.3. После ремонта пружины должны соответствовать требованиям п.4.6 “Методики выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении деповского ремонта тележек модели 18-100” РД 32 ЦВ 050-96.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автома ...

Определение объёма и продолжительности работ на строительные и монтажные работы КС
На основании данных объёма и продолжительности (времени выполнения) строится график ППР. Объём работ берётся из исходных данных (табл. 1.1.) или вычисляется по специальным методикам в зависимости от ...

Расчет производственных зон, участков и складов АТП
Расчет постов и поточных линий Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru