Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Страница 2

- вынуть проволоку предохранительных шайб, снять шайбы;

- выбить шплинт валика 16, опустить триангель на предохранительные полочки боковин;

- снять подвески 3 тормозного башмака, снять триангель (одновременно снимают и второй триангель и передают в триангельное отделение);

- вынуть шкворень, снять фрикционные клинья, снять пружинные комплекты;

- удалить шплинт, свинтить гайку с болта и вынуть его, снять резинометаллический комплект, балку опорную;

- снять контактную планку, регулировочную планку;

- удалить шплинт, свинтить гайку, снять шайбу, болт, снять колпаки;

- при помощи кантователя боковые рамы снять с надрессорной балки.

Дефектоскопирование составных частей и деталей тележек.

3.4.1 Дефектоскопирование тележек производится согласно Руководящих документов по неразрушающему контролю РД 32.174-2001, РД 32.149-2000 Феррозондовый метод контроля, РД 32.159-2000 Магнитопорошковый метод контроля, РД 32.150-2000 Вихретоковый метод контроля.

3.4.2. Дефектоскопирование боковых рам и надрессорных балок осуществляется дефектоскопами Ф-205.30, ДФ-103 с применением намагничивающих систем МСН-10, МСН-14.

3.4.3. После наплавки подпятника надрессорной балки дефектоскопирование осуществляется на установке МСН-31.

3.4.4. Для настройки приборов применяются отраслевые стандартные образцы ОСО-НО-021.

3.4.5. Для проверки зоны буксового проема при ранее наплавленной опорной поверхности применяется дополнительно вихретоковый контроль дефектоскопом ВД-12НФ.

3.4.6. Контроль шкворня, подвески тормозного башмака, валика подвески тормозного башмака осуществляется дефектоскопом МД-12ПШ мокрым способом. В качестве индикатора применяется концентрат КМС “Диагма-1200” ТУ 2662-003-41086427-97.

3.4.7. Приготовление магнитной суспензии: 30±5 гр. диагмы на 1 литр воды. Проверка намагничивающих свойств магнитной суспензии осуществляется с помощью прибора МФ-10 СП.

Дефектация составных частей и деталей тележки.

3.5.1. Дефектация составных частей и деталей тележек грузовых вагонов производится после их дефектоскопии.

3.5.2. Дефектацию проводит бригадир сборочного цеха визуальным и инструментальным способами.

3.5.3. Наличие трещин во всех деталях тележек не допускается, помимо трещин, которые устраняются при ремонте в соответствии с действующей ремонтной документацией.

3.5.4. Литые детали, с размерами менее указанных в таблице 3 и таблице 4, допускается не восстанавливать при деповском ремонте.

Таблица 3.

Наименование неисправностей

При деповском ремонте

Износ опорной поверхности надрессорной балки, мм, не более

3

Глубина подпятника для балок, изготовленных до 1986 г. (25-2+1), мм, не более

29

Глубина подпятника для балок, изготовленных после 1986 г. (30-2+1), мм, не более

34

Износ наклонных поверхностей надрессорной балки, мм, не более

3

(на сторону)

Износ челюстей боковой рамы, мм, не более

4

(по ширине)

Износ колпака скользуна, мм, не более

3

Износ фрикционного клина:

вертикальной стенки, мм, не более

наклонной поверхности, мм, не более

3

3

Длина основания (полноты) фрикционного клина, мм по чертежам:

100.30.001-0 не менее

100.30.001-1 не менее

227

228

Диаметр подпятника надрессорной балки, мм, не более

307,8

309,4*

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru