Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Страница 2

- вынуть проволоку предохранительных шайб, снять шайбы;

- выбить шплинт валика 16, опустить триангель на предохранительные полочки боковин;

- снять подвески 3 тормозного башмака, снять триангель (одновременно снимают и второй триангель и передают в триангельное отделение);

- вынуть шкворень, снять фрикционные клинья, снять пружинные комплекты;

- удалить шплинт, свинтить гайку с болта и вынуть его, снять резинометаллический комплект, балку опорную;

- снять контактную планку, регулировочную планку;

- удалить шплинт, свинтить гайку, снять шайбу, болт, снять колпаки;

- при помощи кантователя боковые рамы снять с надрессорной балки.

Дефектоскопирование составных частей и деталей тележек.

3.4.1 Дефектоскопирование тележек производится согласно Руководящих документов по неразрушающему контролю РД 32.174-2001, РД 32.149-2000 Феррозондовый метод контроля, РД 32.159-2000 Магнитопорошковый метод контроля, РД 32.150-2000 Вихретоковый метод контроля.

3.4.2. Дефектоскопирование боковых рам и надрессорных балок осуществляется дефектоскопами Ф-205.30, ДФ-103 с применением намагничивающих систем МСН-10, МСН-14.

3.4.3. После наплавки подпятника надрессорной балки дефектоскопирование осуществляется на установке МСН-31.

3.4.4. Для настройки приборов применяются отраслевые стандартные образцы ОСО-НО-021.

3.4.5. Для проверки зоны буксового проема при ранее наплавленной опорной поверхности применяется дополнительно вихретоковый контроль дефектоскопом ВД-12НФ.

3.4.6. Контроль шкворня, подвески тормозного башмака, валика подвески тормозного башмака осуществляется дефектоскопом МД-12ПШ мокрым способом. В качестве индикатора применяется концентрат КМС “Диагма-1200” ТУ 2662-003-41086427-97.

3.4.7. Приготовление магнитной суспензии: 30±5 гр. диагмы на 1 литр воды. Проверка намагничивающих свойств магнитной суспензии осуществляется с помощью прибора МФ-10 СП.

Дефектация составных частей и деталей тележки.

3.5.1. Дефектация составных частей и деталей тележек грузовых вагонов производится после их дефектоскопии.

3.5.2. Дефектацию проводит бригадир сборочного цеха визуальным и инструментальным способами.

3.5.3. Наличие трещин во всех деталях тележек не допускается, помимо трещин, которые устраняются при ремонте в соответствии с действующей ремонтной документацией.

3.5.4. Литые детали, с размерами менее указанных в таблице 3 и таблице 4, допускается не восстанавливать при деповском ремонте.

Таблица 3.

Наименование неисправностей

При деповском ремонте

Износ опорной поверхности надрессорной балки, мм, не более

3

Глубина подпятника для балок, изготовленных до 1986 г. (25-2+1), мм, не более

29

Глубина подпятника для балок, изготовленных после 1986 г. (30-2+1), мм, не более

34

Износ наклонных поверхностей надрессорной балки, мм, не более

3

(на сторону)

Износ челюстей боковой рамы, мм, не более

4

(по ширине)

Износ колпака скользуна, мм, не более

3

Износ фрикционного клина:

вертикальной стенки, мм, не более

наклонной поверхности, мм, не более

3

3

Длина основания (полноты) фрикционного клина, мм по чертежам:

100.30.001-0 не менее

100.30.001-1 не менее

227

228

Диаметр подпятника надрессорной балки, мм, не более

307,8

309,4*

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Планирование фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы
Годовой фонд заработной платы по каж0дой профессии планируется умножением среднемесячной заработной платы на число работников и на 12 (число месяцев). Среднемесячная заработная плата складывается из ...

Принцип работы
От внешней электрической сети (электростанции), которая вырабатывает переменный трехфазный ток промышленной частоты (50 ГЦ), ток поступает на повышающие трансформаторы, которые повышают напряжение от ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
Потребность в топливе Qн = 0,01 * 28 * 1962142*( 1 + 0,01* 12)+1*21562 =636889,7 л HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива») Lобщ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru