Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Транспортная информация » Слесарь по ремонту подвижного состава » Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта

Страница 3

* - для балок, изготовленных до 1986 года.

Таблица 4.

Размеры боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18-100

Обозначение размера

Размер рам и балок, мм

По рабочим чертежам

Допускаемый без ремонта при деповском ремонте

а

335-1+3

от 334 до 341

б

636-8/636-6 ****

до 636,0

в

160-2+1

155,0

д

2036,0

не изменяется

е

134+4

144,0

з

175-1+4

не менее 166,0

и

302+1,4

307,8 (309,4)*

к

77-0,74

72,0

л

54-1+2

60,0

м*

25_2+1

29,0

м1**

30-2+1

34,0

Н

-

не более 3

М-разность у двух боковин не более 2 мм.

Разность размеров А, замеренных по обоим концам балки, должна быть не более 5 мм.

* - для балок изготовленных до 1986 г. (допускается округление до целого числа в сторону увеличения).

** - для балок изготовленных после 1986 г.

*** - выпуск после 1989 г.

**** - выпуск с 1997 г.

3.5.5. Литые детали тележек, имеющие износы, превышающие допустимые, подлежат ремонту сваркой и наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров (кроме опорных поверхностей буксовых проемов боковой рамы).

3.5.6. Нетиповые чеки крепления тормозных колодок, шайбы крепления рычажной передачи тележек заменяют типовыми, а шплинты – новыми. Шарнирные соединения рычажной передачи смазывают в соответствии с требованиями, изложенными в ЦВ-ЦЛ-292.

3.5.7. Зазор в шарнирном соединении в рычагах рычажной передачи допускается не более 3 мм при деповском ремонте.

3.5.8. Шкворни, имеющие трещины, подлежат замене. Износ шкворней по диаметру допускается не более 3 мм, а изгиб не допускается.

3.5.9. Разница баз боковых рам допускается не более 2 мм.

Ремонт фрикционного клина.

3.6.1. Ремонту подлежат фрикционные клинья (с удлиненной вертикальной поверхностью). Для контроля размеров и профиля рабочих поверхностей клина применяется шаблон по черт. Т 914.09.000 ПКБ ЦВ ТУ 32 ЦВ 2430-96.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"
Помимо тех неоспоримых удобств, которые общественный транспорт создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового его использования: увеличивается скорость сообщения при поездках; уве ...

Построение индикаторной диаграммы
После окончания расчета рабочего цикла двигателя приступаем к построению индикаторной диаграммы. Индикаторная диаграмма строится совмещенной: теоретическая и действительная в координатных осях , в ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru