Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Страница 1

Технико-экономические показатели за 2007 год представлены в таблице 2.

Таблица 2– Технико-экономические показатели

№ п/п

Наименование

ед.изм.

Январь-февраль 2007

Январь-февраль 2008

1.

Инв.кол-во п.с. на начало года

ед.

223

249

2.

Получение п.с.

ед.

55

65

3.

Списание п.с.

ед.

31

63

4.

Инв.кол-во п.с. на конец года

ед.

247

249

5.

Среднеинвентарн. кол-во п.с.

ед.

226,7

246,6

6.

Выпуск средний, в т.ч.

ед.

172,0

177,8

по раб. дням,

ед.

192,1

198,7

 

утром

ед.

177,7

183,2

вечером

ед.

170,3

173,6

по выходным дням

ед.

126,5

131,2

7.

Коэф. использов. средн., в т.ч.

%

75,9

72,1

по раб. дням,

%

84,7

80,6

утром

%

78,4

74,3

вечером

%

75,1

70,4

по выходным дням

%

55,8

53,2

8.

Общий пробег

тыс.км.

12081,8

12427,7

9.

Выполнено рейсов всего, в т.ч.:

шт.

1209779

1236657

• в час "ПИК"

шт.

374254

372365

• межпик

шт.

835525

864292

10.

Уровень выполнения рейсов

%

11.

Машино-часы в движении

тыс.м.час

755,9

784,6

12.

Количество перевезенных платных пассажиров

млн.чел.

41,4

46,8

13.

Объем транспортной работы

 

1105,0

1179,4

14.

Регулярность движения

%

98,2

98,3

15.

Уровень потерь всего,

в т.ч. по тех.неисправности

0,16

0,14

0,21

0,18

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Техническое обслуживание автомобилей
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)включает в себя следующие виды работ. Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, пла ...

Расчет коленчатого вала
На основании данных динамического расчета имеем: центробежная сила инерции вращающихся масс: KR=-11,258 кН; вал с симметричными коленами и с противовесами, расположенными на концах вала; радиус криво ...

Поиск и устранение повреждений централизованных стрелок
Признаки отказа Вероятные причины отказа Способы устранения При проверке стрелки на плотность прижатия остряков стрелка замыкается при шаблоне толщиной 4 мм Уширение колеи у остряков стрелки Выкантов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru