Технико-экономические показатели за 2007 год представлены в таблице 2.
Таблица 2– Технико-экономические показатели
№ п/п |
Наименование |
ед.изм. |
Январь-февраль 2007 |
Январь-февраль 2008 |
1. |
Инв.кол-во п.с. на начало года |
ед. |
223 |
249 |
2. |
Получение п.с. |
ед. |
55 |
65 |
3. |
Списание п.с. |
ед. |
31 |
63 |
4. |
Инв.кол-во п.с. на конец года |
ед. |
247 |
249 |
5. |
Среднеинвентарн. кол-во п.с. |
ед. |
226,7 |
246,6 |
6. |
Выпуск средний, в т.ч. |
ед. |
172,0 |
177,8 |
по раб. дням, |
ед. |
192,1 |
198,7 | |
утром |
ед. |
177,7 |
183,2 | |
вечером |
ед. |
170,3 |
173,6 | |
по выходным дням |
ед. |
126,5 |
131,2 | |
7. |
Коэф. использов. средн., в т.ч. |
% |
75,9 |
72,1 |
по раб. дням, |
% |
84,7 |
80,6 | |
утром |
% |
78,4 |
74,3 | |
вечером |
% |
75,1 |
70,4 | |
по выходным дням |
% |
55,8 |
53,2 | |
8. |
Общий пробег |
тыс.км. |
12081,8 |
12427,7 |
9. |
Выполнено рейсов всего, в т.ч.: |
шт. |
1209779 |
1236657 |
• в час "ПИК" |
шт. |
374254 |
372365 | |
• межпик |
шт. |
835525 |
864292 | |
10. |
Уровень выполнения рейсов |
% | ||
11. |
Машино-часы в движении |
тыс.м.час |
755,9 |
784,6 |
12. |
Количество перевезенных платных пассажиров |
млн.чел. |
41,4 |
46,8 |
13. |
Объем транспортной работы |
1105,0 |
1179,4 | |
14. |
Регулярность движения |
% |
98,2 |
98,3 |
15. |
Уровень потерь всего, в т.ч. по тех.неисправности |
0,16 0,14 |
0,21 0,18 |
Статьи по теме:
Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...
Расчет численности рабочих укрупненной бригады
Расчет численности ремонтных рабочих (Чр.р). (22) [2, стр.34] где, n- коэффициент выполнения норм выработки для ремонтных рабочих равный от 1,06 до 1,1; ФРВ- формула 1; формула 20. ЗИЛ ЛАЗ Расчет чис ...
Расходы по оплате счетов за
работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...