Доходы от оказания транспортных услуг населению (без бюджетных средств на возмещение расходов от оказания услуг по перевозке пассажиров) за 2007 год составил 10 164,2 млн. руб. при плане 10 012,0 млн.руб. и выросли на 1,32 раза в сравнении с 2006 годом.
Затраты на пассажирские перевозки в 2007 году составили 32 539 млн. руб., и выросли на 29,4 % к уровню 2006 года. Окупаемость пассажирских перевозок представлена в таблице 8.
Таблица 8 – Окупаемость пассажирских перевозок
Наименование статей |
ед. измерен. |
2006г. |
2007г. |
Темп роста, (снижения) |
1. Перевозка пассажиров |
т.пасс. |
41 423,8 |
46 759,2 |
112,9 % |
2. Доходы |
млн. руб. |
7 688,8 |
10 164,2 |
132,2 % |
3. Общий пробег натур. |
т.км. |
12 081,8 |
12 427,7 |
102,9 % |
4. Средний тариф 1 перевезенного |
руб. |
185,6 |
265,8 |
143,2 % |
пассажира | ||||
5. Расходы по себестоимости |
млн. руб. |
25 138 |
32 539 |
129,4 % |
6. Себестоимость 1 перевезенного |
руб. |
606,8 |
695,9 |
114,7 % |
пассажира | ||||
7. Себестоимость 1 км пробега |
руб. |
2080,7 |
2618,3 |
125,8 % |
8. Доходы без налогов |
млн.руб. |
7745,5 |
9859,3 |
127,3% |
9. Расходы без амортизации |
млн.руб. |
23 024,8 |
28444,2 |
123,5% |
10. Окупаемость (% возмещения затрат доходами) (удельный вес доходов (без налогов) к расходам (без амортизации) |
33,6% |
34,7% |
103,3% | |
11. Доходы от реализации продукции собственными силами предприятия |
млн.руб. |
934,6 |
1972,1 |
211,0% |
Полученные от перевозки пассажиров доходы в 2007 году возмещали расходы на уровне 34,7 % против 33,6 % в 2006 году.
В 2007 году получено бюджетных средств (в том числе средства транспортного сбора, полученного из городского бюджета для капитального и восстановительного ремонтов) – 19 985 161,5 тыс.руб.
Структура себестоимости по статья м расходов представлена в таблице 9.
Таблица 9 – Структура себестоимости по статьям расходов
Ед. измер. |
2006 год |
2007 год |
2007/2006, % | ||||
сумма, |
уд.вес, |
сумма, |
уд.вес, |
сумма, |
уд.вес | ||
тыс.руб |
% |
тыс.руб |
% |
тыс.руб |
% | ||
Расходы от реализации продукции, работ. услуг |
тыс.руб. |
24 476 448 |
100,0% |
32 556 422 |
100,0% |
8079974,0 | |
В том числе: | |||||||
- основная и допол. зарплата |
тыс.руб. |
8 179 106 |
41,7% |
10 533 875 |
42,7% |
2354769,0 |
128,8% |
- ФСЗН |
тыс.руб. |
2 982 447 |
15,2% |
3 815 690 |
15,5% |
833243,0 |
127,9% |
- ЧАЭС, ФЗН |
тыс.руб. |
338 485 |
1,7% |
0,0% |
0,0% | ||
- обязат.страхование |
тыс.руб. |
41 001 |
0,2% |
52 245 |
0,2% |
11244,0 |
127,4% |
- материалы и запчасти |
тыс.руб. |
1 647 470 |
8,4% |
1 585 208 |
6,4% |
-62262,0 |
96,2% |
НДС |
тыс.руб. |
0,0% | |||||
- теплоэнергия |
тыс.руб. |
122 184 |
0,6% |
148 168 |
0,6% |
25984,0 |
121,3% |
теплоэнергия |
Г.кал. | ||||||
- электроэнергия |
тыс.руб. |
4 103 977 |
20,9% |
5 306 965 |
21,5% |
1202988,0 |
129,3% |
на пассажирские перевозки |
тыс.руб. |
3 894 961 |
19,9% |
5 067 253 |
20,5% |
1172292,0 |
130,1% |
на собственное потребление |
тыс.руб. |
209 016 |
1,1% |
239 712 |
1,0% |
30696,0 |
114,7% |
- электроэнергия |
тыс.КВТ. | ||||||
на пассажирские перевозки |
тыс.КВТ. | ||||||
на собственное потребление |
тыс.КВТ. | ||||||
- водообеспечение |
тыс.руб. |
36 264 |
0,2% |
38 621 |
0,2% |
2357,0 |
106,5% |
водообеспечение |
куб.м. | ||||||
- ремонт шин |
тыс.руб. |
225 710 |
1,2% |
266 685 |
1,1% |
40975,0 |
118,2% |
ремонт шин |
шт. |
0,0 | |||||
- ГСМ |
тыс.руб. |
51 846 |
0,3% |
65 195 |
0,3% |
13349,0 |
125,7% |
- кап.ремонт п/с на заводе |
тыс.руб. | ||||||
кап.ремонт п/с на заводе |
тыс.руб. | ||||||
- кап.ремонт зданий и сооруж. |
тыс.руб. | ||||||
- амортизация |
тыс.руб. |
1 931 691 |
9,9% |
3 828 600 |
15,5% |
1896909,0 |
198,2% |
- земельный налог |
тыс.руб. |
67 488 |
0,3% |
177 070 |
0,7% |
109582,0 |
262,4% |
- экологический налог |
тыс.руб. |
9 370 |
0,04% |
10 834 |
0,04% |
1464,0 |
115,6% |
-прочие затраты |
тыс.руб. |
4 739 409 |
24,2% |
6 727 266 |
27,3% |
1987857,0 |
141,9% |
В том числе: | |||||||
- содержание «Агенства по реализации бил. Продукции» |
тыс.руб. |
551 242 |
540 150 | ||||
- содержание службы движения |
тыс.руб. |
412 735 |
474 268 | ||||
- содержание аппарата управления |
тыс.руб. |
314 723 |
358 224 | ||||
- содержание энергохозяйства |
тыс.руб. |
2 037 116 |
2 583 067 | ||||
- услуги РСУ |
тыс.руб. |
30 634 |
123 995 | ||||
- услуги автохозяйства |
тыс.руб. | ||||||
- страхование транспорта |
тыс.руб. |
53 323 |
55 000 | ||||
- услуги учебного центра |
тыс.руб. |
56 992 |
231 493 | ||||
- другие затраты |
тыс.руб. |
1 282 644 |
2 361 069 |
Статьи по теме:
Технологический процесс замены нижнего рычага
Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно: - поднять автомобиль на подъемнике - открутить и снять колесо - снять амортиз ...
Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных свя ...
Характеристика выбранной системы ЭЦ
При блочной маршрутно-релейной системе централизации (БМРЦ) применяется маршрутное управление стрелками и светофорами нажатием кнопок по принципу «откуда-куда». Используются две группы реле: наборная ...