Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Страница 3

Текучесть кадров работников парка увеличилась на 1,46 пункта, к соответствующему периоду прошлого года, за счет текучести кадров по профессии кондуктор.

Таблица 6 – Анализ непроизводительных затрат рабочего времени

п/п

Показатели

Ед.

изм.

Троллейбусный парк №2

2006

2007

%

1

Среднесписочная численность

чел

982

1071

109,1

2

Потери рабочего времени

ч/дн

626

1087

173,6

3

Отпуска без сохранения з/п

ч/дн

230

530

230,0

4

Прогулы и другие нарушения труд. дисциплины

ч/дн

373

534

143,2

5

Внутрисменные простои

ч/дн

23

23

100

6

Непроизводительные потери в расчете на 1 чел.,в т.ч.

ч/дн

0,6

1,01

Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка представлена таблицей 7.

Таблица 7 – Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка

2006 г.

2007 г.

Наименование показателей

Средне-

Средне-

месячная

з/плата

тыс. руб.

Средне-

Среднемесячная з/плата

тыс. руб.

п/п

списочная

списочная

численность,

численность,

человек

человек

1.

Персонал, занятый в основной деятельности:

927

786,5

890,1

611,5

1016,4

466,1

1018,0

928,8

1081,8

727,4

1180,7

480,2

1.1.

водители

505

524

1.2.

ремонтные рабочие

322

343

1.3.

руководители, специалисты и другие служащие

71

84

2.

Персонал, занятый в неосновной деятельности

55

53

3.

Итого:

982

768,5

1071

906,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление определяем по формуле: МПа. Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным jи=0,96 , тогда: рi =j ...

Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...

Расстановка блоков по плану станции. Тип блоков их устройство и назначение
Блоки при БМРЦ расстанавливаются на стилизованном однониточном плане станции, на котором указано: нумерация и специализация приемо-отправочных путей; нумерация стрелок, стрелочно-путевых и бесстрелоч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru