Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Страница 3

Текучесть кадров работников парка увеличилась на 1,46 пункта, к соответствующему периоду прошлого года, за счет текучести кадров по профессии кондуктор.

Таблица 6 – Анализ непроизводительных затрат рабочего времени

п/п

Показатели

Ед.

изм.

Троллейбусный парк №2

2006

2007

%

1

Среднесписочная численность

чел

982

1071

109,1

2

Потери рабочего времени

ч/дн

626

1087

173,6

3

Отпуска без сохранения з/п

ч/дн

230

530

230,0

4

Прогулы и другие нарушения труд. дисциплины

ч/дн

373

534

143,2

5

Внутрисменные простои

ч/дн

23

23

100

6

Непроизводительные потери в расчете на 1 чел.,в т.ч.

ч/дн

0,6

1,01

Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка представлена таблицей 7.

Таблица 7 – Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка

2006 г.

2007 г.

Наименование показателей

Средне-

Средне-

месячная

з/плата

тыс. руб.

Средне-

Среднемесячная з/плата

тыс. руб.

п/п

списочная

списочная

численность,

численность,

человек

человек

1.

Персонал, занятый в основной деятельности:

927

786,5

890,1

611,5

1016,4

466,1

1018,0

928,8

1081,8

727,4

1180,7

480,2

1.1.

водители

505

524

1.2.

ремонтные рабочие

322

343

1.3.

руководители, специалисты и другие служащие

71

84

2.

Персонал, занятый в неосновной деятельности

55

53

3.

Итого:

982

768,5

1071

906,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Выпуск отработавших газов
На автомобилях система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы 7 (рис. 7.), двух каталитических нейтрализаторов, переднего и заднего глушителей. Система выпуска закреплена на автомобиле ...

Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Реверсивный счетчик
Реверсивный счетчик осей построен на трех интегральных микросхемах К155 ИЕ6 (двоично-десятичный реверсивный четырехразрядный счетчик), каждая из которых ведет счет соответственно единиц, десятков и с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru