Текучесть кадров работников парка увеличилась на 1,46 пункта, к соответствующему периоду прошлого года, за счет текучести кадров по профессии кондуктор.
Таблица 6 – Анализ непроизводительных затрат рабочего времени
|
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Троллейбусный парк №2 | ||
|
2006 |
2007 |
% | |||
|
1 |
Среднесписочная численность |
чел |
982 |
1071 |
109,1 |
|
2 |
Потери рабочего времени |
ч/дн |
626 |
1087 |
173,6 |
|
3 |
Отпуска без сохранения з/п |
ч/дн |
230 |
530 |
230,0 |
|
4 |
Прогулы и другие нарушения труд. дисциплины |
ч/дн |
373 |
534 |
143,2 |
|
5 |
Внутрисменные простои |
ч/дн |
23 |
23 |
100 |
|
6 |
Непроизводительные потери в расчете на 1 чел.,в т.ч. |
ч/дн |
0,6 |
1,01 | |
Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка представлена таблицей 7.
Таблица 7 – Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка
|
2006 г. |
2007 г. | ||||
|
№ |
Наименование показателей |
Средне- |
Средне- месячная з/плата тыс. руб. |
Средне- |
Среднемесячная з/плата тыс. руб. |
|
п/п |
списочная |
списочная | |||
|
численность, |
численность, | ||||
|
человек |
человек | ||||
|
1. |
Персонал, занятый в основной деятельности: |
927 |
786,5 890,1 611,5 1016,4 466,1 |
1018,0 |
928,8 1081,8 727,4 1180,7 480,2 |
|
1.1. |
водители |
505 |
524 | ||
|
1.2. |
ремонтные рабочие |
322 |
343 | ||
|
1.3. |
руководители, специалисты и другие служащие |
71 |
84 | ||
|
2. |
Персонал, занятый в неосновной деятельности |
55 |
53 | ||
|
3. |
Итого: |
982 |
768,5 |
1071 |
906,6 |
Статьи по теме:
Предотвращение обмерзания агрегатов
При эксплуатации топливных систем наблюдаются случаи обмерзания некоторых агрегатов и деталей, размещенных в баках и в заборных магистралях. Это, прежде всего, топливные фильтры, обратные клапаны, ус ...
Основные характеристики современных российских муниципальных учреждений и
предприятий
К числу наиболее характерных для современных муниципальных предприятий проблем, препятствующих их эффективному функционированию в условиях сложившихся рыночных отношений, следует отнести: 1. Неэффект ...
Технико-экономическая
оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А
Расчет всех показателей экономического обоснования проекта производим в двух вариантах. а) исходный (существующий) вариант; б) проектируемый. Расчет стоимости основных производственных фондов. Стоимо ...