Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Транспортная информация » Анализ себестоимости перевозок филиала "Троллейбусный парк № 2" » Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»

Страница 3

Текучесть кадров работников парка увеличилась на 1,46 пункта, к соответствующему периоду прошлого года, за счет текучести кадров по профессии кондуктор.

Таблица 6 – Анализ непроизводительных затрат рабочего времени

п/п

Показатели

Ед.

изм.

Троллейбусный парк №2

2006

2007

%

1

Среднесписочная численность

чел

982

1071

109,1

2

Потери рабочего времени

ч/дн

626

1087

173,6

3

Отпуска без сохранения з/п

ч/дн

230

530

230,0

4

Прогулы и другие нарушения труд. дисциплины

ч/дн

373

534

143,2

5

Внутрисменные простои

ч/дн

23

23

100

6

Непроизводительные потери в расчете на 1 чел.,в т.ч.

ч/дн

0,6

1,01

Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка представлена таблицей 7.

Таблица 7 – Среднемесячная заработной плата и среднесписочная численность работников парка

2006 г.

2007 г.

Наименование показателей

Средне-

Средне-

месячная

з/плата

тыс. руб.

Средне-

Среднемесячная з/плата

тыс. руб.

п/п

списочная

списочная

численность,

численность,

человек

человек

1.

Персонал, занятый в основной деятельности:

927

786,5

890,1

611,5

1016,4

466,1

1018,0

928,8

1081,8

727,4

1180,7

480,2

1.1.

водители

505

524

1.2.

ремонтные рабочие

322

343

1.3.

руководители, специалисты и другие служащие

71

84

2.

Персонал, занятый в неосновной деятельности

55

53

3.

Итого:

982

768,5

1071

906,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационной работы станции
Измерители работы и порядок расчета их себестоимости представлены в таблице 4.1. Таблица 4.1 - Калькуляция себестоимости измерителей работы сортировочной станции Измерители Объем работы Общая сумма р ...

Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздейст­вия, чел ...

Технологический процесс замены нижнего рычага
Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно: - поднять автомобиль на подъемнике - открутить и снять колесо - снять амортиз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru