Выбор режимов работы производственных подразделений

Транспортная информация » ТО и ремонт автотранспорта » Выбор режимов работы производственных подразделений

Страница 1

Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной программы, численностью постов ТО и ТР, обеспеченностью технологическим оборудованием и производственными помещениями.

Режимы работы ЕО и ТО-1, поскольку они, как правило, приводятся в межсменное время, устанавливаются по результатам анализа графика работы подвижного состава на линии и времени их пребывания на АТП. ТО-2 также целесообразно проводить в межсменное время, так как это позволяет значительно повысить коэффициент технической готовности автомобилей. При работе производства в одну первую смену достигается наилучшее использование рабочего времени специалистов, однако в это время также требуется и наибольшее количество автомобилей на линии.

Ремонтные участки при наличии оборотного склада практически не зависимы от работы автомобилей на линии, поэтому наиболее эффективно они могут работать в первую смену.

Производственные подразделения

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22

Ч А С Ы С У Т О К

Рабочие смены

III

I

II

Автомобили на линии

Зона УМР

Зона ТО-2

Зона ТО-1

Посты Д-1, Д-2

Зона ТР

Ремонтные участки

Моторный участок

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Приемная и передающая аппаратура
Для передачи информации о количестве сосчитанных осей, а также о состоянии некоторых управляющих входов системы с одного счетного пункта на другой в данном проекте предназначается использовать приемо ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта
Выкаченные из-под вагонов тележки мостовым краном устанавливаются на путь тележечного участка. При помощи разворотного круга 8 (рис.1) тележки устанавливаются на путь, по которому они поступают к мое ...

Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru